ТРЯСЕТ ПРИ ВОЛНЕНИИ

Здравствуйте доктор!У меня такая проблема с детства со школьных лет,при волнении,а в основном при выступлении перед аудитории либо стоя у доски меня начинало сильно трясти(руки,ноги,голова) и это очень заметно окружающим,к тому же начинается сильное сердцебиение и дыхание учащенное.Во взрослой жизни происходит тоже самое когда я начинаю волноваться,при собеседовании,либо если вызывает начальство на разговор меня начинает всю трясти,вообщем любая стрессовая ситуация в которой на мне сконцентрированно внимание начинается эта тряска,я уже совсем в себе замкнулась пришлось уйти с любимой работы,не могу выйти замуж,тк боюсь что не смогу даже спокойно простоять на алтаре и поставить роспись трясущимися руками(Как избавиться от этого недуга?Помогите умоляю.Заранее спасибо
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Кристина, речь идёт о повышенной тревожности как черте характера.
Можно менять себя, это не происходит моментально, но в процессе работы с психологом-психотерапевтом люди научаются "не бояться быть собой".
Если хотите, можете обратиться ко мне, я работаю с подобными проблемами.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Кристина!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме). Но начинать решение проблемы, необходимо с обследования. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), равно как предложить и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о невроз. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался
именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Это не недуг, так проявляется какой то ваш внутренний конфликт. Психотерапия вам может помочь.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, попытка избавиться просто усилием воли от этой тревожности вызывает обычно лишь усиление тревоги. Для того, чтобы понять тревога имеет невротический характер или это особенность личности необходимо обратиться к психотерапевту на очную консультацию. В зависимости от причин возникновения такой тревоги различная тактика терапии.. Психотерапевт может также повысить Вашу самооценку, уверенность в самой себе, а также научит методикам психической саморегуляции, чтобы Вы научились быть спокойной и уверенной в стрессовых ситуациях. Все это возможно без назначения лекарств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.