ПОТЕРЯЛА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.ОЧЕНЬ БОЛЬНО,ВСЮ ВЫВОРАЧИВАЕТ ИЗНУТРИ.

Здравствуйте! Очень нужен ваш совет. 3 месяца назад на праздник день города мой мч придумал глупую ссору,обозвал меня и послал без всяких на то причин. Я решила отпраздновать этот день с друзьями в том числе и с парнями но они женаты мой парень звонил мне всю ночь но я не отвечала делала вид что мне все равно. На следующий день он пришел со словами якобы что я наделала он ведь меня любит,зачем я так поступила сделала ему больно и он утверждал что я изменила ему но ни каких измен не было и быть не могло. И вот спустя три месяца он решил поднять эту тему,ночью все было хорошо,занимались любовью,утром мы проснулись он начал собираться на работу а я собираться домой и последовала ссора из за того что я покупаю много вещей и не одеваю их,много трачу денег на это,вроде разобрались поцеловал и пошел на работу а спустя 20 минут написал сообщение что уверен что я изменила ему,что могу быть свободна и что могу приходить на днях забирать свои вещи. Следующие сутки мы не общались вообще. А еще через день он написал что любящая девушка так бы не поступила ,что это блядский поступок и что это(извиняюсь за выражение)говно с моей стороны он пытался забыть но не получилось и больше ничего со мной общего он иметь не хочет. Сказал что ему такая девушка не нужна. Я очень сильно его люблю и знаю что он меня тоже и я не думаю что все эти месяцы он держал в себе обиду я бы это почувствовала и он не из тех людей которые держат что-то в себе. Мне вместе 2 года и постоянно когда мы ругаемся он говорит что расстаемся, друзья уже не принимают всерьез его слова,говорят что просто хочет сделать мне больно,а потом все равно помиримся,но я боюсь потерять его. Очень сильно люблю и жизни без него не представляю он не хочет слушать что я ему не изменяла,он вбил себе это в голову и все. Подскажите пожалуйста как мне быть и как вести себя,я просто уже места не захожу все эти 2 дня плачу голова ужасно болит и всю трясет. Как думаете неужели это правда конец или очередное расставание,как мне себя вести?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вам ведь не хочется быть собачной на привязи, верно? Та тоже любит своего хозяина. Но это как-то не по человечески. Уважающие себя и других люди обсуждают друг с другом свои волнения, сомнения и вместе принимают решения. По крайней мере делают это не в такой издевательской манере.
Так ли хорош ваш избранник, если позволяет себе вести себя с вами, как плохой хозяин с собачкой.
Так ли сильно ваше горе, что эти отношения себя исчерпали? Возможно и даже скорее всего, вы любите не его, а свой статус замужней женщины. Поверьте, это не так уж ценно само по себе. Важно с кем и зачем вы идете по жизни.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Ощущение такое, что Ваш парень давно хочет улизнуть из этих отношений, но обвинить в расставании хочет Вас. Как Вам самой кажется: он считал эти отношения идеальными? Это то, что он искал? Если Вы способны сейчас обсудить с ним все спокойно и без истерик, то спросите его, что его не устраивало в Ваших отношениях и о каких отношениях он мечтает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Обычно, так поступают тогда, когда пытаются шантажировать своего партнера (партнершу). Поддадитесь ли Вы на этот шантаж, или нет - зависит только от Вас самой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения