ВРЕМЕННОЕ РАССТАВАНИЕ.

Добрый день!
Мне 35 лет, сыну 15.Родила его без мужа,много лет жили с моими родителями и 6 лет живем отдельно.
Мальчишка умный, серьезный не по годам,домашний.Друзей мало, и главное увлечение -компьютер.
Много лет у него был нервный тик,который прошел 2 года назад.
Я переезжаю жить в другой город - 300 км. от нашего.
Там новая работа.
А сына решили оставить у родителей на 2 года - доучиться в школе в своем классе и потом он тоже переезжает ко мне учиться дальше.Сын не против.
Забрать его сразу боюсь - боюсь, что от стресса опять появится тик.(это было очень страшно).
Много с ним разговариваю - он совершенно спокоен,проблемы остаться тут не видит, мои родители еще молодые,оба работают, у них идеальные отношения.
Приезжать друг к другу будем часто.
А я вся извелась,что не сможет без меня,я всю его жизнь была рядом.У нас дружеские отношения.
Сын говорит, связь с тобой есть, компьютер есть, школа рядом, сыт буду...что ты беспокоишься?
Как Вам кажется,какие ценности у подростка в 15 лет?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Камила.
Честно говоря, вопрос Ваш мне непонятен. Точнее, мне он кажется вообще не связанным с написанным Выше.
Парень спокойно относится к жизненным переменам. Обстановка нормальная.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

В данном случае больше ВАМ нужна помощь, поддержка, нежели сыну. Сын может занимать очень много Вашего личного пространства, и у Вас от мысли о расставании начинается паника.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Добрый вечер Камила!
Вот Вы спрашиваете, какие ценности у подростка в 15 лет?
В этом возрасте у подростков происходит период взросления, и, поэтому, на первом месте стоят проблемы межличностного общения и самоутверждения.
Это проблемы, связанные с чувствами, возникающие по отношению к представителю противоположного пола и взаимопонимания.
У подростка в 15 лет возникает потребность слушать и быть услышанным.
Общение детей - это обмен духовными ценностями, который происходит в форме диалога ребенка как с другом «Я», так и в процессе взаимодействия с окружающими людьми.
В этом возрасте они являются не столько участниками, сколько организаторами, им хочется ощущать себя взрослее и самостоятельнее.
Общаясь с сыном, Вы должны занимать позицию друга-товарища, не утверждающего свои идеи и требования категорично, а советуясь с ним, спрашивая его мнение.
Ну и конечно доверять!
Так что, не вижу проблем. Можете спокойно ехать, думаю, сын Вас не подведет!
Всего доброго Вам!