ЧУВСТВА К БЫВШЕМУ .

Здравствуйте ! Мне 19 лет . Проблема следующая - я встречалась с парнем(24 года),отношения были довольно серьезные , он познакомил меня со своими родителями , собирались жить вместе и пожениться . Сначала мы жили в одном городе , но спустя время (закончив учебу ) он переехал к родителям (1000 км от меня ) .Через какое то время должна была и я к нему переехать . Но в один прекрасный момент он мне звонит и сообщает , что мы расстаемся ,объяснив это тем сначала что разлюбил , а позже «что был влюблен но полюбить не смог» . весь месяц до этого он мне говорил что любит . Позже выяснилось , что он просто вернулся к бывшей и начал жить с ней гражданским браком . Спустя полгода они расстаются и он вновь пытается вернуться ко мне , говорит что любит и допустил большую ошибку ,многое понял . Зовет к себе ,хочет жениться . Расставание далось мне тяжело ,можно сказать мир рухнул для меня в один момент ...Это мой первый парень и первая любовь . Думала что никогда не прощу и не смогу принять , уже как мне казалось даже начала забывать его . Но после его сообщений и звонков, просто сердце рвет на части , эабыть не могу , принять - тоже . Пожалуйста , посоветуйте ?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

В целом, легко можно понять что вами движет. С одной стороны вы очень хотели быть с ним и теперь это сново возможно. С другой стороны он предал ваши отношения и вас терзает обида, страх повторения, недоверие.
Я знаю случаи когда аналогичные истории заканчивались вполне нормально. Действительно, он мог не разобравшись в своих чувствах сделать неверный выбор. Тем более речь идет о тысяче километров, о его бывшей которая тоже вызывает у него чувства. Но теперь, возможно, он раскаялся. Однако, подрыв доверия очень существенный и в отношениях, если они будут продолжены, это будет проявляться постоянно.
Впрочем, для вас нет большой разницы в том, кому именно не доверять. Ведь теперь вы боитесь предательства от любого мужчины, ведь так? Но, как мне кажется, только с ним вы сможете принять это и научиться снова доверять. Лишь бы в остальном у вас были искренние, уважительные и доверительные отношения, тогда можно справитсья с этой обидой и наконец побороть её.
Я также думаю, что предательство это ваше семейное. Что вы можете сказать про отношения ваших родителей?
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог
Здравствуйте Светлана. В первую очередь вы должны для себя решить нужны ли вам такие отношения!!! А вдруг он вас опять бросит, и опять страдания, слезы и т.д. и т.п.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если Вас и ваши отношения. уже однажды предали, зачем испытывать судьбу повторно? Предавший однажды - предаст и во второй раз.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
: мало информации для совета ,
разбирать ситуацию со специалистом по отношениям (психологом).