ЧУВСТВА

Здравствуйте. У меня такая проблема.Я влюбилась в девушку. Со мной не когда такого не было, я знаю что это не правильно. Мне хочется все ей рассказать о своих чувстах, но боюсь . Я не знаю какая у нее реакция будет. С ориентацией у меня все хорошо. Что , мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!Интересно, а откуда Вы знаете - что это неправильно? Разве человек может "правильно" любить, в принципе? Любовь или есть. или ее нет...На мой взгляд, это знает один только Господь Бог. Другое дело, что термин "любовь", применительно к двум женщинам или мужчинам - не укладывается в нормы и стереотипы нашего поведения и морали, но ведь и они, эти нормы поведения и морали - придуманы людьми.И при чем тут - сексуальная ориентация? Вы говорите о любви - или о сексуальных притязаниях? Нужно уметь отделять "мух от котлет".Никто и никогда - не сможет Вам запретить любить. Любите себе на здоровье!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ну не обязательно сразу говорить о любви. Можно показать своё дружеское отношение, привязанность. А дальше уже поймете стоит ли называть вещи своими именами или ситуация, всё-таки, иная.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Когда мы говорим о любви, то подразумеваем чувственное, эротическое начало. Может, Ваши чувства к девушке - это просто симпатия и приязнь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Любовь не знает пола и расстояния. Гомосексуальная ориентация является такой же разновидностью нормы, как и разный цвет глаз, рост человека или особенности строения его тела. Это не болезнь.
Между гомосексуалами бывает такая же любовь, как и у людей с гетеросексуальной ориентацией. Они так же хотят близких отношений, семьи и детей, как и все остальные люди.
Это вариант нормы.
Они так же плачут и страдают, когда отношения рушатся и то же верят в настоящую любовь и чистые отношения как и все остальные люди.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Неправильно - бояться своих чувств. А вот говорить или нет - решать вам.