ЧТО ЗА ЧУВСТВА..

Здравствуйте! Помогите понять, что за чувства ко мне у моего мужа. Мы женаты 19 лет.Он говорит, что любит, не уходит. Но поступки его ставят меня в тупик. Он никогда обо мне не заботился, никогда не переживал за меня. Например, была такая ситуация, что у меня ночью случился приступ дикой боли. Была опухоль, была угроза жизни. Он знал, что в случае приступа меня могут не успеть спасти. И вот приступ, а он говорит, когда ты уже перестанешь, что ему нужно спать, завтра на работу. На скорой в больницу увозила меня мама. Он спал. Еще пример, я на сессии в другом городе, живу в общежитии. И каждую ночь задыхаюсь, стоит только лечь. Все хрипитвнутри, я не могу не вдохнуть, не выдохнуть. Он знает об этом. Я могу уехать на ночь домой. Но он должен меня встретить. Иначе не на чем доехать. Я жалею его. Лишний раз не гоняю. Терплю, не сплю. Звонок, спрашиваеткак дела, говорю, что отпустили пораньше. А он говорит, надеюсь, ты не скажешь, что поедешь домой и тебя надо встречать. При этом он лежит на диване , придя с работы, на которой сидит смену, просто ничего не делая. Выходит, ему все равно, задохнулась я или нет. Но говорит, что любит. Верить то хочется иименно в это. Но поступки, а их намного больше, чем эти два примера, говорят о равнодушии. Для меня очень важна эта забота, она для меня и есть показатель любви. Или я что то не так понимаю в этой жизни?...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Очень сложно оценивать поведение Вашего мужа, не имея возможности услышать его точку зрения на описанные Вами примеры. Возможно, Вы по жизни вообще очень эмоциональный и тревожный человек, склонны преувеличивать свои недуги и страдания, поэтому в определенный момент супруг недооценил всю серьезность ситуации. Помните историю с мальчиком, который кричал "волк". Но это лишь предположение. Мотаться встречать кого-то после работы и правда тяжело. Поворчать можно, но ведь встречает? В любом случае разбираться в отношениях и сравнивать понимание любви нужно с помощью семейного психолога и желательно при участии обоих супругов. И что у Вас за хрипы внутри появляются в общежитии?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Мы выслушали ситуацию только с Вашей стороны. Муж может видеть ее по другому. Нужно вместе пойти на семейную психотерапию, если Вы оба хотите изменений в отношениях в позитивную сторону. Можно и онлайн по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Совместный визит к толковому семейному психотерапевту, будет самым оптимальным вариантом в вашей ситуации. Правда как говорится - у каждого своя, и нужно сделать так, чтобы она стала общей (обоюдной), и несла не разрушение - а созидание.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, в Вашем вопросе я прочитал вполне определенные ответы на него. Ваши ответы. Они мне понятны. Впечатление такое, что вопрос Ваш и ответы на него - приглашение к более объемному проясняющему разговору о ваших отношениях.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Елена!
В большей степени в Вас говорит усталость от однообразия семейной жизни. Таким он был, таким он и остался. Врядли за 19 лет брака человек не раскрылся перед Вами полностью, и Вы не увидите, когда она лукавит, а когда говорит правду. Просто такой человек. Незаботливый, пассивный. Может, где-то и тугодум, поэтому и не может объяснить, почему так сказал. Привык к активным женщинам в своем окружении- может, мама у него слишком бойкая и всегда способна сама за себя постоять. Но это не ограничивает его возможностей чувствовать. А Вам остается либо принимать его таким, какой есть, либо отказаться.