МУЖ-ЛИШНИЙ.

Здравствуйте!! 4 мес назад я родила ребенка.После родов очень изменилось отношение к мужу.Я стала совсем не терпимой за 4 мес. небыло дня чтоб я на него не орала.Постоянно к нему придираюсь.Не хочу секса с ним вообще. Не могу терпеть его мелкие недостатк которых раньше не замечала.Я его очень люблю и не хочу потерять.Но думаю об этом только тогда когда он не выдерживает и уходит.Дошло до того что я выселила его в другую комнату.Чувствую что с таким отношением к нему он скоро со мной разведется.каждый раз я обещаю себе что последний раз на него орала,но не могу у меня крыша едет когда я его вижу.Он мне мешает.Объясните мое поведение я себя не понимаю.P.S люблю я его очень и не представляю как я без него буду жить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! Подобные проблемы довольно часто встречаются в семьях, где появился ребенок. Причиной этому служать психоэмоциональные и физические нагрузки перенесенные вами в период беременности, родов и послеродовый период. В ответ на этот стресс и возникают неврозоподобные расстройства, проявления которого вы описывате. На этом этапе Вам нужна помощь врача-психотерапевта или семейного психолога. Вместе со специалистом вы разберетесь в механизме вашей раздражительности, ее пусковых моментах, подберете иной вариант поведения и научитесь его применять в жизни.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Это может быть последствием перегрузок, например, если у Вас постоянное недосыпание, кормите грудью, питаетесь недостаточно, нет времени, которое Вы уделяете только себе и т.п. Вам надо обратиться очно к психологу, который выезжает на дом (поскольку у Вас маленький ребенок, Вам сложно оставить его с кем-то и уехать на 3-4 часа).
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Екатерина, возможно, Вы повторяете сценарий Вашей родительской семьи, или есть некий предок-призрак(женщина), матрица отношений которой(которых) была такой:
муж нужен для брака и рождения ребёнка, после - муж лишний.
Вы уже это озвучили в заглавии вопроса.
Проясняется это через систему семейных расстановок.
Задержитесь в этом непрояснении, у Вас может быть также как и у Ваших предков по женской линии - "муж лишний"
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Екатерина!
Рождение ребенка в молодой семье действительно очень часто приводит к кризисной ситуации. Обычно его тяжело переносят и мужчины и женщины.
Но мужчинам достается много страданий в первый год после рождения ребенка, а женщине во второй.
Мужчины часто говорят о том, что у них в первый год очень много страха и тревоги за семью, жена теряет работоспособность и все финансовое бремя ответственности ложиться на мужчину, это очень напряженная ситуация.
В этот момент женщина почти не способна оказывать мужу поддержку, она целиком посвящает себя ребенку.
Второй год жизни ребенка очень сложен для жены.
Она долго была дома, вся ее жизнь была расписанием кормлений.
Вот тут у женщины возникают сомнения, а интересна ли она еще мужу, а стоит ли она еще чего нибудь, как специалист.
Разрешение: Обычно выживают те семьи где муж и жена не прекращают разговаривать друг с другом. У мужа и жены в этот период очень разные задачи и живут они, как говориться «про разное» к тому же полностью поглощенные в свое дело!
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Беременность и роды - кризисный период в жизни семьи.Почитайте статью, многое станет понятнее.
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Разрешение ситуации - в работе с семейным психотерапевтом.