ПОСТОЯНО КРАСНЕЮ!!!!

Здраствуйте! Я постояно краснею с поводом и без. Это меня очень растраевает. Я не хочу лишний раз появлятся на людях, есть огромный страх. что делать? может есть какие-нибудь лекарства?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день!
С моей точки зрения имеет смысл не искать "таблетку от страха", а разбираться с его причинами, "что в вашем внутреннем мире, какие ваши душевные переживания заставляют вас бояться людей".
Это повод для очной работы с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Лилия!
Специалисты утверждают, что так проявляется боязнь общения или говоря научным языком - социофобия.
Это может быть незаметно для окружающих, но человек стеснителен и скован.
Как правило, социофобия проявляется в том, что человек стремиться много общаться, тянется к обществу.
Люди, часто краснеющие без видимого повода, обычно натуры творческие, которые созданы для того, чтобы быть на виду.
Как правило, краснеющие люди, обладают еще и повышенной потливостью, а это очень неприятно, особенно в период становления личности.
Но, оказывается, научиться не смущаться и не краснеть так сильно, можно научиться. Для этого стоит запастись терпением и настойчиво идти к намеченной цели.
Лучше конечно, в этом походе, Лилия, иметь профессионального наставника, толкового и опытного психолога, или, что еще лучше, врача - психотерапевта!
Прежде чем учиться управлять своим лицом, то есть научиться сдерживать появление румянца, стоит тщательно изучить свои ощущения, которые предшествуют покраснению.
Первое, что вы чувствуете, это может легкое покалывание или зуд в области щек, в этот момент щеки начинают краснеть.
Потом в мозг поступает сигнал, что у вас красные щеки, вы начинаете смущаться и от этого краснеете еще сильнее.
Чтобы вырваться из замкнутого круга покраснел, смутился, покраснел еще больше, надо научиться преодолевать свое смущение.
Это можно сделать, высказавшись вслух, к примеру, попытайтесь проговорить причину своего смущения.
Главное, не молчите.
Вы можете подготовиться заранее, придумав несколько фраз, которыми вы объясните причину своего покраснения.
Главное, уверьте себя, что нет ничего смешного и плохого в румянце, что это даже трогательно. Помните о том, что не всегда вы будете краснеть по любому поводу.
Например, если вы покраснели, услышав интимный вопрос, то быстренько скажите, что покраснели, желая показаться невинной, если кто-то посмеялся над вашей особенностью, то вы можете парировать словами, что "всегда краснеете при встрече с идиотами!"
Заготовьте побольше подобных острых фраз, которые помогут вам избавиться от смущения и прослыть остроумной собеседницей.
Так что, дерзайте, и со временем вы перестанете быть человеком, "который краснеет", а станете центральной фигурой в обществе, человеком, который умеет остро ответить на обидные слова и умеет сам посмеяться надо собой.
Всего Вам доброго и удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эти проблемы не лечатся волшебными таблетками! Нужна работа с психотерапевтом!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Лили, начните с принятия этой свой милой особенности.
Сейчас это в общем-то редкость - краснеющие барышни.
так полюбите себя за это.
Это же непосредственность и искренность, которые весьма привлекательны для серьёзных мужчин, желающих с девушками серьёзных отношений.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лилия!
Не уповайте на "лекарства". Поймите, что повышенная эмоциональность ( мы же говорим о "покраснении" при малейшем волнении, не так ли?) - это особенности Вашей природы. Не стоит пытаться подогнать себя под какой-то желаемый "образец".
Как жить с такими активными и яркими эмоциональными проявлениями? Как стать более раскованной? Как разрешить себе быть любой и снизить значимость оценок окружающих?
Это все вопросы для очной работы с психологом.
9n9n. no
Лилия, добрый вечер!
Переживание сильных эмоций влечет за собой различные физиологические изменения: мгновенное покраснение, нередко заикание, приливы потливости, дрожание голоса и т.д. Вылечить это состояние можно при помощи психотерапии, обратившись к квалифицированной помощи психолога, а так же обратившись за консультацией к косметологу - возможно причина столь быстрого покраснения заключается в близко расположенных к поверхности кожи кровеносных сосудах .