СКРОМНОСТЬ

Здравствуйте! У меня такая проблема я очень замкнутый в себе человек ,немогу почти нескем найти общий язык, очень сильно стесняюсь и краснею,Кто если позавут гулять я отмажусь лучше останусь дома, как мне себя раскрепощать? помогите пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Света, это в двух словах не решить!
Я бы рекомендовал Вам позаниматься с подростковым психологом!
Специалист поможет Вам побороть внутренние комплексы, и научит, как правильно воспринимать ситуацию вокруг Вас!
Не посчитайте за большой труд, обратитесь к специалисту! Уверен, все вопросы решаемы!
Удачи Вам и терпения!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Света! Если Вас приглашают погулять, соглашайтесь. Лучший способ почувствовать себя свободней это постоянно практиковаться в общении. А чтобы найти общий язык с окружающими поищите общие интересы. Если тема беседы интересна, и Вы ей владеете, то стеснение отступит. Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Света!
Некоторые люди легко вливаются в новые компании, уверенно себя чувствуют. А есть и такие, что присматриваются, волнуются, иногда отказываются от шумных компаний; таких людей, кстати, очень много. Не нужно предполагать, что все уверены в себе))).
Света, имеет смысл сходить к психологу. А по жизни полезно помнить, что любое неожиданное событие у любого человека вызывает чувство тревоги и дискомфорта.
Только, если не перешагивать через это временное затруднение, то и впечатлений от жизни будет мало. Есть шанс все самое интересное просидеть дома.
Смелее, Света!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Света!
А может в этом не Ваша проблема, а Ваше преимущество, Ваша особенность, Ваша непохожесть на других? Не паникуйте, все встанет на свои места!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Света, если проблема в общении - попробуйте начать с малого. Если вы скромны по природе, то лучше начать потихоньку. Посмотрите человеку в глаза, улыбнитесь, скажите «Привет». Продумайте возможные слова для начала разговора. Прокомментируйте что-нибудь. Если вы видите что-то интересное, скажите пару слов об этом. Даже если это не будет относиться непосредственно к кому-то, люди наверняка заметят вас и отреагируют. Пошутите. Если хорошая шутка пришла вам в голову, сразу высказывайте ее. Если кто-то посмеется, можно считать, что начало общению положено.
Но если потерян интерес к жизни, то без помощи психотерапевта не обойтись.