ОТСУТСТВИЕ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Добрый день!
Меня зовут Галина, 29 лет.
Сразу о главном:
Мне 29 лет, у меня ни разу не было серьёзных отношений с мужчинами, мне, кажется я не любила, да и любить было не кого. Правда один раз эту самую любовь сама себе придумала и 3 года страдала от безответной любви.
Я в семье самая старшая, отец наш рано умер. Я была за маму и за папу. Надо было брата и сестрёнку поднимать, маме помогать. Работала, как конь, без отпуска. О любви думать особо не могла, думала сейчас не время... Да и комплексов куча: лишний вес, не достаточна красива, бедна, неуверенна в себе... Да и особо, каких-то предложений со стороны противоположного пола не поступало. Так, всё не серьёзно.
Ребёнка родила в 27 лет, благодаря, тому, что оторвалась от семьи и уехала в Москву. Воспитываю его теперь одна. Так всё нелепо получилось. Ребёнок мой тяжело болен. Верю, что поправится, но пока не попали мы в руки хороших врачей.
О мужчинах почти и думать забыла, но я ведь женщина... Почему у меня с ними не получается??? Не ужели так и проживу в одиночестве. Спасибо, Господу, доченька есть!
Очень надеюсь, что Вы мне поможете разобраться, что же я делаю не так???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина! В формате публичного общения на сайте, в режиме переписки, помочь Вам разобраться в проблемах и решать их - весьма и весьма затруднительно и не очень удобно. Ведь говорить нужно будет об очень многом, в том числе и очень личных моментах. Гораздо эффективнее делать это в процессе реального общения со специалистом психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Галина!
Вопрос действительно, очень серьезен, чтобы к его решению подходить поверхностно или заочно. Необходимо о многом поговорить, и многое, очень многое обсудить. Даже Ваша самооценка - оставляет желать лучшего. Любая критика. а по отношению к себе особенно, должна быть оправдана!
В формате консультации на сайте, мы можем только рекомендовать Вам очную встречу с врачом - психотерапевтом или грамотным специалистом - психологом. В вашем городе, такие специалисты - есть. Нужно только собраться с мыслями, и начать работать в этом направлении со специалистом!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы сможете жить счастливо и полноценно. Измениться внешне вы сможете и сами, похудеть, поменять имидж. Измениться внутренне наверное это наша задача на всю Жизнь .... меняться, учиться, познавать себя мир ... иногда в этом помогают психотерапевты. Сегодня первый день оставшейся жизни - выражение ярко отражает суть настоящего момента.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Почитайте А.Свияша и найдите грамотного психолога,очно.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Ответ на Ваш вопрос не может быть кратким и поверхностным. Нужно подробнее и больше знать о Вас. Но, полагаю, на многие свои вопросы Вы могли бы найти развернутые ответы в замечательной книге Виктора Франкла "Человек в поисках смысла жизни". Что касается конкретно гендерных вопросов много интересного и полезного можно узнать в этом контексте из радио-бесед известного врача и проповедника митрополита Антония Блума, которые можно найти он-лайн.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для того, чтобы ответить Вам на вопрос, действительно нужно достаточно кропотливо разбираться и интернет, совершенно не то место, где это можно сделать и качественно и быстро. Найдите время, сходите к врачу-психотерапевту или к хорошему психологу.
Юлия. Фармацевт
Да, без помощи психолога трудно будет помочь себе самостоятельно. Ведь если есть желание, то все будет.
9n9n. no
Галина, ситуация у вас сложная. Это действительно так. Но подумайте, ведь на самом деле, все запреты на то, чтобы встречаться, любить и быть любимой ... Вы придумывали себе сами. Ставили себе рамки "О любви думать особо не могла, думала сейчас не время... Да и комплексов
куча: лишний вес, не достаточна красива, бедна, неуверенна в себе..." И, как результат, бежали от любви.
Ваша задача - понять, что Вы достойны любви, счастья и красивых отношений с любимым мужчиной. То есть стать более уверенной, перестать себе запрещать то, что хочется. Это можно сделать только с психологом. Самостоятельно - действительно сложно, нужна поддержка того, кто вовремя сможет помочь. Так что найдите того психолога, кто поможет Вам справиться с проблемами и наладить свою жизнь.
Здесь обсуждают похожую тему, возможно Ваши советы или мнение поможет участникам форума, а возможно, что их мысли натолкнут Вас на новые решения. Приходите, пообщаемся!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"лишний вес, не достаточна красива, бедна, неуверенна в себе... "
такого образа мышления достаточно, чтобы никому не захотелось быть вашей половинкой.