ОТСУТСТВИЕ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в том, где моя ошибка и что я делаю не так!
Мне 24 года, закончила институт, работаю. Личной жизни не было никогда. Точнее были небольшие эпизоды, максимум, пару свиданий, поцелуи и все. Один раз встречалась с молодым человеком 2 недели, но до секса не дошло, отношения закончились едва начавшись из-за моего переезда в другой город.
Я веселый человек, добрый, у меня всегда было полно знакомых, друзей, я душа компании. Я обращаю внимание на мужчин, и я сама люблю их внимание, я им питаюсь да. Но при этом в личной жизни ноль! Сейчас я работаю, в компании довольно таки немаленькой, где есть много симпатичных мужчин. И они все заняты(( С одним очень плотно общаюсь, он мне нравился, недавно узнала, что он с девушкой своей 4 года встречается. Сразу расстроилась так. Думала, ну и все хватит эту дружбу вечную вести с парнями. Но не могу отказаться от общения, у нас схожие интересы и чувство юмора, он меня очень смешит. При этом молодых людей тоже не понимаю. Ну зачем каждый день мне писать на работе в аську? Звать обедать? Ну хотя понимаю, он то не знает, что нравится мне вероятно, он просто общается. Когда пришла на эту работу очень мне понравился мой начальник, но узнав, что он женат, подавила в себе все эти чувства. Вроде подавились. Недавно узнала, что он разводится и нет мне покоя с тех пор, как дура об этом думаю.
Все равно в итоге все сводится к тому, что я устала быть одной. Во мне вагон нерастраченной любви и нежности, которую мне хочется отдавать и хочется получать. Всё мужское внимание в коллективе ко мне, но при этом у них свои жены, женщины, это во мне что-то не так?
Я уже и забивала на этой все, думаю по фиг, нет так нет парня, работа есть хорошая работаю, дома в семье все хорошо, живу как живу, появится так появится. Но не могу я так. Оптимист по жизни я в последнее время плачу часто. При этом не могу долго этим страдать, кто-нибудь придет, скажет что это я хмурая такая, и я уже улыбаюсь))
Даже не знаю, что еще добавить...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ваша "зажатость" "внешними", "социальными" рамками "дозволенного", "допустимого" перекрывает возможность "жить нормальной жизнью и получать от этого вполне естественное удовольствие".
Это некий общий "тренд" жизни в современной "отнятой у народа путинской "командой" (шайкой) "соратников из кооператива »Озеро«" страны, которую наши с вами отцы, деды и прадеды героически защитивщей от захватчиков других национальностей.
>Оптимист по жизни я в последнее
> время плачу часто. При этом не могу
> долго этим страдать, кто-нибудь придет,
>скажет что это я хмурая такая, и
я уже улыбаюсь))
Проблема в том, что вы не готовы принять, признать то количество боли, которое вам приносит данная ситуация - и поменять как ваше мировоззрение и ваши "ответные действия" на более адекватные ситуации.
П.Ю.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Несколько важных моментов в вашем вопросе:
- они же все женатые или есть подруги - они ж не намертво женаты....
- складывается впечатление что все вокруг так складывается и в этом нет вашей ответственности.
- возможно влечение к мужчинам у вас на эротическом уровне ещё.
Рекомендация может быть только одна стараться набираться личного опыта общения с мужчинами переходя эту грань дружеского разговора. Помощь психолога может вас сдвинуть с мертвой точки в данном вопросе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте Владимира Леви.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Многое зависит от того, насколько Вы подходите друг к другу. Это и совместимые друг с другом психотипы, и равный социальный и интеллектуальный уровень, и совпадение ключевых взглядов на семью, воспитание детей и взаимоотношения.
Большое значение в отношениях играет любовь. Когда любишь - относишься к другому с нежностью и трепетом, много готов простить, мелкие особенности больше умиляют, чем раздражают.
Важным критерием прочных и надежных отношений является уровень зрелости человека, его психическое здоровье, моральные качества.
Если хотите постичь искусство правильного выбора, приходите к нам на тренинг "Как найти свою вторую половинку".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ответы на свои вопросы Анастасия, Вы легко сможете найти в настольной книге многих поколений, которая называется - "Искусство быть собой", Владимира Львовича Леви.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Стоит поработать с психологом индивидуально