ОТСУТСТВИЕ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Здравствуйте. У меня проблема состоит в том, что у меня нет личной жизни, вернее в свои 27 лет я не встретила своего человека. Люблю гулять, езжу в гости, встречаюсь с друзьями, а отношения не завязываются. Все мои подруги замужем и имеют детей, а у меня этого нет. Очень переживаю за это, настроение в большем степени плохое из за этого. Подскажите как мне быть и что мне делать? Заранее спасибо Вам.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Юлия, нужно разбираться с ситуацией более детально, причин может быть множество. Не зная ничего о вас к сожалению любые предполжения и гипотезы могут с лёгкостью превращаться в "тыкание пальцем в небо". В вашей ситуации нужно разбираться в самой себе, попытаться найти, с чем связана проблема - то ли с вашими собственным "отношением к близким отношниям", то ли с некоторым бессознательным "запретом на серьёзные отношения", а возможно - с тем, "как и на каких принципах вы строите ваши взаимоотношения с другими людьми". Над этими вопросами можно поработать как в рамках индивидуальной работы со специалистом-психологом, либо - в рамках работы в психотерапевтической группы групп-аналитического формата.
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юля!Как ни странно это может показаться на первый взгляд, но ответ на этот извечный вопрос, заключается в простой формуле - перестать "хотеть выйти замуж". И постараться в полной мере быть такой - какая Вы есть. Перестаньте смотреть по сторонам, и постоянно сравнивать себя с другими. Живите своей собственной жизнью.
Всему свое время, придет и ваше, когда Вы внутренне - будете к этому готовы.
Значит сейчас время для других, иных целей. И главная из них, на мой взгляд - постараться изжить эти комплексы неполноценности. Было бы очень здорово, если бы у Вас появилась возможность, "проработать" все эти моменты в общении с грамотным специалистом-психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.Всему свои причины. Они есть и в Вашем случае. Возможно, это какие-то страхи, запреты или деструктивные сценарии.Разобраться в этом Вам поможет посещения психолога или психотерапевт. Мы находимся в самом центре Москвы, опыт работы с психологическими проблемами более 20 лет. Записаться на прием к специалисты можно по бесплатному телефону 8 800 200 01 09.Почитать о психологии отношений в паре можно тут: http://vk.com/topic-41370430_27580394