Я НАВРАЛА ПЕРВЫЙ РАЗ МУЖУ....

Здравствуйте!!!!Помогите пожалуйста,что мне делать???
Я замужем уже около полу-года,вместе мы почти 3 года....у нас все хорошо,бывают мелкие бытовые ссоры.....но....мой муж не переносит,одну социальную сеть в интернете,и не разрешает мне туда залазить,я придерживалась,но позавчера не выдержала и залезла на страницу брата,.....он(мой муж) мне вчера позвонил,и спросил, была ли я там,я сказала,что на его странице не была,он спросил была ли я вообще там не зависимо на какой странице....я сказала,что не была....он все узнал,от своего друга,жене которого я писала в тот вечер со страницы брата......в итоге он сказал,что я ему нагло вру и бросил трубку......я извинялась как только могла,он один раз меня выслушал и больше не брал трубку,а потом после нескольких моих звонков он написал«не звони,Ты мне врешь,зная что я больше всего это не люблю,и все равно врешь...Это глупо с Твоей стороны».....я написала что знаю,все,извинилась,сказала что очень боюсь потерять его.....он не отвечал....долго....я позвонила,он не взял трубку,и потом сразу написал«Ты дура!Мне очень жаль»я не знаю что делать,я перестала звонить.
Всю ночь не спала и рано утром написала,чтобы он все обдумал,что Любящий человек может все простить,чтобы не рубил с плеча,и что я небуду больше меншать,когда примет решение-позвонит,или напишет,и написала что Люблю его.....
Но....он не отвечает......не пишет...не звонит....я хожу в полу-обморочном состоянии....ничего не соображаю....я думаю что он приедет и уйдет от меня.....
Помогите!Я разрываюсь на части!Мне в голову лезут ужасные мысли...я не знаю что мне делать!!!!
PS:это произошло в то время когда он уехал на учебу в другой город и приедет только в воскресенье.....я не знаю,что мне делать,я больше не звоню не пишу ему,но и он тоже ничего не делает......я не знаю как он там,только знаю что ему сегодня очень плохо было,он даже со своей мамой говорить не хотел...я своим враньем его очень обидела,но я клянусь что это был единственный раз,когда я ему наврала.....я думала,что если не скажу что заходила в соц. сеть,то будет лучше и мы не будем лишний раз ругаться из-за мелочей......а получилось как обычно.....
Мне кажется что он уйдет от меня.....он очень вспыльчивый человек..........
Помогите.....
Заранее спасибо!С уважением,Наталья...
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Наташа, и не звоните, и не пишите, избавляйтесь от такой зависимости, деспотизма, а приедет, поговорите серьезно, что вы ничего плохого против семьи не делаете. И вы имеете право сходить в Интернет, пообщаться. И все его допросы игнорируйте. Вы можете сказать твердо, что я тебя люблю, но я не твоя собственность и давай договоримся, чтобы мне не пришлось применять маленькую ложь и говорить тебе неправду, чтобы ты не раздражался, веди себя прилично. Я общаюсь, это мое личное дело. Ничего в этом такого нет, а ты раздуваешь из мухи слона. И еще наускиваешь против меня своих друзей, вмешивая их в наши отношения, что недопустимо. Если это не поможет, уходите от него сами, потому что дальше будет еще хуже.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ваш муж неуверенная личность, поэтому он запрещает общение в интернете, а ваша подруга просто болтушка. Умейте выбирать друзей, и поймите одно что всё тайное становится явным. Не нужно упрашивать, не нужно умолять, просто подумайте, если сейчас вам запрещают общение таким образом, то что в последствии может произойти. Вдобавок по поводу интернета, как ни странно но он затягивает, и в нём своя жизнь и эмоции, поэтому выберите для себя что вам дороже семья или интернет.