БЫВАЮТ ЛИ ПРИ F70 ВУНДЕРКИНДЫ?

Уважаемый доктор! F70 без нарушения познавательной деятельности бывает? Т.е. очень способный в учёбе (почти вундеркинд), но в остальном f70?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В этой жизни, и невозможное - возможно, Славян!Люди с легкой умственной отсталостью, как правило - приобретают речевые навыки, с некоторой задержкой, но большинство из них приобретают способности использовать речь в повседневных целях, поддерживать беседу и участвовать в клиническом расспросе. Большинство из них, достигают также полной независимости в сфере ухода за собой (прием пищи, умывание, одевание,контроль за функциями кишечника и мочевого пузыря) и в практических и домашних навыках, даже если развитие происходит значительно медленнее, чем в норме. Основные затруднения, обычно наблюдаются в сфере школьной успеваемости, и у многих - особыми проблемами являются чтение и письмо. Тем не менее, при легкой умственной отсталости значительную помощь может принести образование, предназначенное для развития их навыков и проявления компенсаторных возможностей. В большинстве благоприятных случаев легкой умственной отсталости возможно трудоустройство, требующее способностей не столько к абстрактному мышлению, сколько к практической деятельности. В целом, у лиц с легкой степенью умственной отсталости - поведенческие, эмоциональные и социальные нарушения и возникающая в связи с ними потребность в терапии и поддержке гораздо больше напоминают проблемы у людей с нормальным уровнем интеллектуальности, нежели специфические проблемы у лиц с умеренной и тяжелой степенями умственной отсталости.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
F70. Умственная отсталость легкой степени без нарушения познавательной деятельности бывает. Маловероятно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А вам для чего это? Диагнозы ставить будете?Коллеги, хватить поощрять эти действия!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Полностью согласен с Андреем Аркадьевичем! Надо на подобные сообщения ставить "БАН". Что я и делаю.