НЕПРИЯЗНЬ К ЖЕНСКОМУ ПОЛУ.

У меня такая проблема. Если это можно назвать проблемой.
Я несерьезно отношусь к женскому полу, как то неполноценно.
Всё началось с неприязни к различным женским штучкам - прокладки, тампоны, длинные волосы, косички, заколки, лифчики бюстгальтеры, юбки, платья, босоножки, стельки, всё вот это женское. Кроме этого вызывало слабую неприязнь общее отличие от мужчин, половые органы, грудь, и общее физиологическое отличие, другое строение тела.
Неприязнь вызывали также проблемы женские , в основном половые - всякие там менструации, кровотечения. Естественные вещи - беременность, роды, женское здоровье.
Психология женщин, их поведение, их манера говорить, их манера вести себя, их слабость, их как бы более низкое положение относительно мужчин, общее их место в обществе, положение в социуме, их «нижнее» положение, (извините за выражения), даже в постели, в сексе их «нижнее» положение, их слабость, всё это тоже мне было не симпатично.
Но с течением времени, с годами, эти небольшие, слабые неприязни, перерастают в общую неприязнь к женскому полу в целом.
Если говорить честно, если быть честным перед самим собой, то я просто можно сказать не считаю женский пол за людей. Непроизвольно я считаю женщин неполноценными людьми.
Всё это длиться и развивается во мне годами. Женщинам и девушкам я никакого вида не подаю, веду себя с ними хорошо и уважительно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Мне кажется Шамиль, что Ваша проблема не в девушках, а именно в Вас самом. Если вы действительно хотите изменить ситуацию (хоть вы и не ставите такие вопросы в своем письме на сайт), начните с себя самого. Надо выяснить для начала, в чём причина вашего внутреннего состояния? Кто вас воспитывал? Какие у вас сейчас отношения с матерью, отцом?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
"Я просто можно сказать не считаю женский пол за людей. Непроизвольно я считаю женщин неполноценными людьми". Это фраза ваша ключевая.
Это, по-моему, идет от семьи, от религии, от уклада жизни. Многие мусульмане так считают. Но вы можете изменить себя сам. Если это никак не проявляется с общением с женщинами, то это не страшно, если эта неприязнь в один момент не проявится фонтаном. Не будет сложения всех ваших каплей неприязни? Сможете себя контролировать? Думайте об этом. Возможно, когда у вас будут свои дети, вы измените свое отношение к женщинам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Шамиль.
Это Ваше право и Ваш выбор. Если в жизни и общении данная позиция не мешает, то можно оставить все как есть.