ЗАПУТАЛАСЬ В ЧУВСТВАХ

Добрый день! Моя проблема заключается в том, что я не могу определиться хочу ли быть вместе с мужем. У нас так все красиво начиналось, мы знакомы год, а поженились 8 месяцев назад. Муж буквально восхищался мной, всегда был нежен и ласков, я была счастлива. Мы оба очень эмоциональны, начались ссоры по пустякам, наговорили кучу обидных слов.в итоге мы довели друг друга до какого-то опустошения. Чувства не прошли ни у меня, ни у него, по прежнему тянет, но будто после этого негатива они притупились. И я не знаю что делать, не могу понять хочу ли я с ним быть и он тоже , будто одна часть хочет быть вместе, а другая против. Это уже продолжается 2 месяца, какая-то неопределенность. И просто отпустить мы не можем друг друга и начать все с чистого листа тоже не получается.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анастасия!
К сожалению такое бывает - что высказанные не в подходящее время и в неподходящей форме слова могут оказываться весьма разрушительными для отношений.
Но в то же время - нередко у людей могут возникать чувства, которые - "куда-то нужно "канализировать" (то есть - направить в подходящий канал)". Но - если выплёскивать эти эмоции и переживания на близких - то раз за разом это может разрушать отношения.
Но в то же время в отношениях очень важна достаточная открытость, потому что только так отношения могут быть партнёрскими.
Адекватный способ решения проблемы - работа в рамках "лечения разговором", разбираться на примере конкретных возникающих у вас ситуаций для того, чтобы научаться правильно понимать, что происходит внутри, с чувствами, - и адекватно себя вести, не выплёскивая всё сразу на парнтёра в виде неосознанной реакции.
Приходите на консультацию, поговорим, это как раз то, с чем я работаю и помогаю обращающимся ко мне за помощью людям.
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно это просто кризис в отношениях. Сходите вместе с мужем к семейному психологу. В отдельности и по интернету это правильно невозможно решить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ни один психолог в мире, не сможет вам дать того, чего между вами и супругом - не было изначально. Только вы вдвоем с мужем, сможете родить то чувство, которое лежит в основе любой семьи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Кому-то из вас, а лучше обоим стоит стать более спокойным и разумным и научится констуктивному решению конфликтов. иначе ваша лодка любви и парности рао или поздно разобъется о рифы избыточной эмоциональности. Этот период проживает каждая семья. тЭмоции хороши в ярких праздничных ситуациях, помогают проживать разные глубокие чувственные моменты. но в жизни много ситуаций, где нужна холодная голова, кт сможет принять верное и конструктивное решение.
Семейный психолог вам в помощь.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Анастасия!
Дело в том, что когда люди женятся, они переживают естественный семейный
кризис. Им нужно принять на себя и научиться справляться с новыми
ролями - мужа и жены. У кого-то этот процесс происходит безболезненно, а
у кого-то настолько критично, что приходится обращаться к семейному
психологу.
Он всё подробно и популярно объяснит. И поможет преодолеть этот кризис.
Далее в семье ещё будут встречаться кризисы - когда появится ребёнок,
когда он пойдёт в садик, в школу, когда покинет родительское гнездо,
когда женится, и так далее.
Все эти моменты могут потребовать терпения и мудрости от Вас и мужа, но,
уже зная это, Вы всё сможете преодолеть и стать счастливыми.
Как можно скорее поделитесь с мужем этой информацией и продолжайте разумно строить Вашу семью!