ЗАПУТАЛАСЬ

Здравствуйте! Моя свекровь двуличная. Живём с ней и я сейчас в положении. Из-за той всё время ругаемся, а жить отдельно нет денег. Муж верит ей, а не мне. Она мне говорила что хочет нашего развода. Когда я говорю ему что она двуличная и привожу примеры, он злится и не верит и даже сегодня крикнул «а давай поклянись жизнью и если это неправда ты сдохнешь...». Меня эта фраза просто убила. Получается для него настолько важна его мамка что лучше мне с...уть чем ему узнать о ней что-то плохое. Так получается? Она мне постоянно тычит что она для него важнее и он её всегда будет любить больше чем какую-то жену. У меня уже крыша на этой почве едет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наташа.Предположим, что Вы кого то любите. Маму, сестру, своего ребёнка. Как бы Вы отнеслись к человеку, который говорил бы про них дурно? Вы бы расстроились?
Не надо говорить мужу : Какая плохая у него мать. Он же Вас об этом не спрашивает?Придёт время он сам всё поймёт.Ведите себя достойно.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Если Ваш муж любит свою маму, то ничего плохого в этом нет. Возможно вы слишком агрессивно доносите до него информацию. Вы никогда не убедите своего мужа, что его мать плохая. Он скорее бросит Вас, чем примет это. Глупо пытаться разрушить их связь. Возможно, ваше желание быть номером 1 и является причиной всех проблем со свекровью. Ваше время быть самой уважаемой женщиной в семье ещё, похоже, не настало.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наташа!Извечная проблема - невестка и свекровь. Как правильно вести себя по отношению к матери мужа? Самое главное и основное - старайтесь как можно реже жаловаться мужу на свою свекровь, ни к чему хорошему - такие беседы не приведут. А выяснять отношения между собой - женщины тоже должны в отсутствие мужчины, потому что он становится невольно втянутым в конфликт между Вами, и чувствует себя несколько не комфортно (что мягко сказано), оказавшись между "двух огней". Наоборот Наташа, попробуйте проявлять внимание к своей свекрови. Например, похвалите за что нибудь, или сделайте ей комплимент, только при этом не переусердствуйте для начала - лесть в этом случае, совсем ни к чему. Узнайте у свекрови (лучше в беседе "с глазу на глаз", рецепты любимых блюд вашего мужа, и приготовьте их ему по ее методу. Постарайтесь найти союзницу в лице свекрови. Как заботливой, и любящей своего сына матери, ей будет не все равно и приятно. А в ее глазах Вы станете выглядеть женщиной, которой можно доверять. Наташа, полюбив своего супруга, Вы конечно не должны испытывать любовь и к его матери, но относиться к ней с уважением и считаться с ее мнением обязаны, хотя бы потому, что она дала жизнь вашему любимому человеку и воспитала его.