СОВСЕМ В СЕБЕ ЗАПУТАЛАСЬ.

Здравствуйте. У меня такая проблемма. может конечно для кого то покажется, что это не проблемма, но мне это не дает нормально жить. Мне уже 21 год, но у меня никогда не было молодого человека, никогда ни с кем не встречалась, ну были пару раз какие то встречи, но это ничем не заканчивалось, даже обычным общением после.
Наверное это связано с тем что по характеру может не слишком общительная, да и друзей среди парней не имею, на учебе и на работе коллектив в основ женский, так что я совсем не представляю где знакомится, а главное как, если со мной никто не знакомится сам.
У меня много подруг, все подруги с кем то встречаются, кто то каму то нравится, а я когда слышу их разговоры об этом то начинаю наверное просто глупо завидовать.
Мне не дает покоя, что люди в моем возрасте уже заводят семью, а у меня даже общения нет с противоположным полом, при парнях может веду себя скромно, стеснительно, но по другому не могу, как перестать стесняться.С парнями даже не целовалась то никогда, боюсь что в результате повстречается мне молодой челловек, захочет поцеловать. а я ничего и сделать то и не смогу, начнет спрашивать о пршлых отношениях, а рассказать то нечего, а это может навести на странные мысли. Может я вообще боюсь молодых людей, но так хочется быть счасливой, а может вообще никогда не смогу полюбить. Все эти мысли постоянно крутятся в голове, не могу расслабится, постоянно нервничаю, постоянно плохое настроение. Как из всего этого избавится и просто жить, наслаждаться жизнью и отношениями.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Какие у Вас отношения с мамой? Вы можете назвать отношения родителей благополучными? Вы переживали ранее ситуации физического или эмоционального насилия, травмы?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Наталья, начните с общения виртуального, например в какой-то социальной сети, выберете сеть себе по Вашему складу и интересам и общайтесь.
Одновременно, если Вам трудно найти личного психолога-консультанта в реале, дистантные консультации и тематические программы по теме женской инициации, личного роста и выявления мешающих общению установок... также возможно осуществлять через Интернет.
Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья!
Общество нам часто диктует определенные законы - во столько-то лет нужно первый раз поцеловаться, во столько-то выйти замуж и прочее.
Если вы позволите этим законам диктовать ваши действия, вы проиграете.
Вы не написали о том, что вы лично делаете для того, чтобы у вас появился молодой человек. Часто девушки ждут инициативы, хотя мужчины иногда гораздо более пугливы в плане общения с противоположным полом.
Поэтому - проявите инициативу сами!
Если не вы, то кто!?
Страх пройдет, если вы сделаете первый шаг - начнете знакомиться, общаться, звать в гости, показывать мужчинам, что они вам нравятся (не всем, конечно, а только тем, кто интересен вам).
Тогда и ситуация изменится к лучшему!
Дерзайте и удачи!