ДЕПРЕССИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ

Здравствуйте. Последние 3 недели меня преследует депрессивное настроение, иногда мне кажется что я на грани срыва. Стал чувствовать недомогание и усталость, так же стал более раздражительным и агрессивным...«взрываюсь» из-за каждой мелочи. Полное безразличие ко всему и потерянность, стали часто мучать кошмары или просто плохо сплю. Был сложный учебный год в институте, но все же экзамены сданы были успешно, все лето провел без отдыха, учился в автошколе и подрабатывал. Теперь начался новый учебный год и новые проблемы, а силы иссякли...в добавок экзамен в ГАИ с первого раза «завалил»! Пытаюсь отвлечься от проблем, но все попытки проваливаются, постоянно думаю о делах и их решениях, от чего только усиливается беспокойство и душевные переживания...я в полной растерянности, никогда не чувствовал себя таким разбитым.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Дмитрий, я бы рад помочь Вам, но к сожалению сеанс психотерапии в рамках интернет общения не проведешь!
Вам необходима очная работа с врачом - психотерапевтом. И лекарственная терапия в лечении расстройств подобных Вашим играет не самую важную роль.
Акцент необходимо поставить на возможности психотерапии.
Обратитесь пожалуйста к врачу очно!
Светлана. Психолог
Вам нужно отдохнуть и реабилитироваться после нагрузки. Возьмите таймаут в делах. Не каждый человек обладает большим здоровьем. Для нормального функционирования организма не просто так существуют каникулы,отпуска, выходные. По возможности отдохните в санатории или хотя бы позвольте себе отдохнуть дома, взяв больничный. Нервная система и организм не железные и у всех разный порог неуязвимости. Так нервная система дает понять,что ей нужен спокойный отдых. Попейте успокоительные травы, проконсультировавшись с врачом(если есть какие-то противопоказания). Поймите, что отдохнув, Ваши дела решатся намного успешнее, чем в таком состоянии, как Ваше сейчас. У Вас что семеро детей по лавкам? Или Вы с голода умираете, чтобы все дела разом успеть?! Иногда нужно понять, что и Вы не все можете и где-то проиграть. Всё имеет смысл, если есть здоровье.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это реакция на те психо-эмоциональные и физические нагрузки, которы вы дали своему организму. Нужен отдых, который может заключаться в смене обстановки, смене привычного образа жизни, сочетания  орежима труда и отдыха.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вам нужна внешняя очная помощь.Прие по записи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!
Похоже, что Вы описываете близкую к классической симптоматику переутомления. Точно судить об этом, не видя Вас, понятное дело, невозможно. Однако, похоже.
Имеет смысл, помимо шагов по нормализации режимов труда, отдыха и питания, посетить врача-психотерапевта очно.
Современные антиастенические препараты позволяют помочь человеку достаточно быстро восстановиться после периодов "работы на износ".
Полезным будет и сам взгляд специалиста на Вашу проблему, непосредственное  впечатление. Если в генезе переутомления значительную роль играют  особенности Вашего характера, полезным будет короткий курс психотерапии.
Впрочем, это я "забегаю вперед поезда". Сходите на прием.