НЕОБОСНОВАННОЕ БЕСПОКОЙСТВО

Доброго времени суток.Суть моей проблемы заключается в постоянном волнении.Началось все года 2 назад может больше точно не помню,при общении с малознакомыми людьми особенно девушками,непроизвольно начинаю волноваться-а именно покраснение лица,потоотделение,подергивание мышц,странная неуправляемая мимика,и т.д. ну вы поняли о чем я)посещение универа стало проблематично,выступление даже перед знакомой группой вызывало дикий стресс,отсюда учеба комом,ругань с родителями,отсутствие стимула,забыл уже когда просто в компании открыто улыбался(Днем просто сплю,ночь когда безлюдно чувствую себя более менее спокойно,Дошло до того что моментально потеют руки и ноги при разговоре по телефону.Надоело чувство что тебя кто то постоянно оценивает,смотрит.Сейчас в конфликтной ситуации появляется какая то трусость,хотя раньше к драке относился как к забаве,бывало сам искал поводы))Просто прогуляться в парке для меня огромная проблема.Самое страшное что я заметил,это то что после приема алкоголя,страх исчезает,я общаюсь со всеми и на все темы ,и иногда становлюсь «душой компании»,преподношу анекдоты так что друзья просто покатываются со смеху))
В этот момент я становлюсь прежним человеком каким был пару лет назад.Но приходит утро и все опять по прежнему...Не знаю что делать скоро от этого нервоза поседею))))Ну как то так.
P.S.Всякие там психотропы и наркотики никогда не пробовал.Иск. алкоголь,табак
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов - указывающих на это.
Начинать необходимо с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. Чтобы ко всем своим проблемам постепенно не присоединить еще и хронический алкоголизм, поскорее обратитесь к психотерапевту и начинайте лечение. Доктор поможет Вам выявить истинные причины Ваших иррациональных страхов и научит заменять их позитивным мышлением. Возможно, кроме ситуаций с драками. Считать это дело забавой и тем более искать к ним повод - просто инфантилизм, хорошо, что Вы хоть немного повзрослели.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей! Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это не симптоматика невроза. Алкоголь, при неврозах, так не действует, да и общее описание не подходит под описание невроза. Наиболее всего, по описанию, симптоматика лучше складывается в тревожный синдром (тревожное расстройство - наиболее чаще употребляемый термин).
Однако, все это не заболевания, это все синдромы, т.е. - описание совокупности проявляемой симптоматики (группа симптомов складываются в синдромы). Необходимо установить истинные пичины по которым проявляются эти симптомы.Лечить нужно не симптоматику, а истинные причины.
Полный диагноз складывается из: симптомов (синдромов) + причины + индивидуальных особенностей формирования нервной системы.
Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обратитесь к нему.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Так может выражаться социальная тревога (или панические состояния). Окружающие люди, социальные ситуации могут вызывать у Вас тревогу. В таком случае организм ощущает приближение опасности, и в нем возникают физические изменения, которыми управляет автономная нервная система. Автономная нервная система состоит из двух отделов, которые оказывают противоположное действие или уравновешивают друг друга. Парасимпатический отдел стимулирует процесс пищеварения, выполняет вегетативную функцию и управляет другими процессами в организме. Эмоции, связанные с работой этого отдела, сопровождаются ощущением комфорта, удовольствия, расслабления. Другой отдел, симпатический, учащает сердцебиение, повышает артериальное давление, выбрасывает в кровь адреналин, то есть мобилизует силы организма для борьбы с опасностью или для бегства. При активизации симпатической нервной системы возникает ярость, тревога или страх.
С этой проблемой хорошо работает когнитивно-поведенческая терапия. Обратитесь к психологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)