ПСИХОТРОПЫ

какие анализы надо проводить и что контролировать при постоянном приеме психотропов и ноотропов?
как долго можно пить независимо от назначения?
как понять что препарат нужно бросать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотропные препараты бывают разные, с разными механизмами действия, с разными побочными эффектами. Соответственно требуются и разные виды контроля. Все это должен делать лечащий врач. Он знает препараты и контролирует их работу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марк!Ответить на Ваш вопрос обобщенно - не получится. Только зная особенности Вашего заболевания, состояния организма в целом, и имея с Вами постоянный контакт, врач-психиатр или психотерапевт - может свести до минимума риск возникновения побочных эффектов. И поверьте, в психиатрии он не выше, чем в других областях медицины.
Как и любые вещества, попадающие в наш организм извне, психотропные препараты - могут вызывать аллергические реакции, которые нельзя с точностью спрогнозировать для каждого конкретного пациента. Ваш лечащий врач-психиатр, обязательно поинтересуется, имела ли место когда-либо аллергия (неважно, на что), и учтет это при назначении препарата.
Существует еще один непредсказуемый негативный ответ организма на лекарственные препараты любых групп. Это идиосинкразия. Большинство психотропных препаратов как бы "перевариваются" ферментной системой печени, в которой по врожденным причинам - может отсутствовать именно тот фермент, который отвечает за метаболизм именно этого психотропного препарата.
Психотропные препараты, как и все остальные, видоизменяются в организме в двух основных органах - печени и почках, после чего выводятся с калом или мочой. Обязательно предупредите своего врача-психиатра, если у Вас имеется хроническая патология этих органов. Он либо уменьшит дозу и частоту приема препарата, либо заменит его на другой, более щадящий для выводящей системы.Новые поколения препаратов этой группы, практически не имеют побочных эффектов, негативно отражающихся на здоровье пациента.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.Ноотропы применяются при умственной отсталости и поражениях мозга короткими курсами. Какую проблему Вы пытаетесь решить, принимая данный препарат?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Лечение обсуждается на приме у врача.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что лечите?