БЕСПОКОЙСТВО

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Лечусь у психотерапевта по поводу депрессивного расстройства,назначила принимать депрессанты рексетин по одной таблетке с утра. Во время лечения начала замечать у себя необычные симптомы которые ранее не проявлялись,такие как сухость во рту,подавленность, состояние дереализации и деперсонализации. А вчера произошел непонятный симптом,с потливостью,страхом,двигательной активностью,сильным сердцебиением,металась по всему дому,было какое то состояние неусидчивости что то более похоже на паническую атаку. Потом прочитала что это возможно проявление акатизии или ажитации. Очень сильно испугалась,и решила принимать по половине таблетки. Помогите разобраться что со мной происходит,может я сошла с ума, или это побочки от лекарства? К врачу смогу попасть только через неделю,а состояние ужасное. Спасибо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как долго Вы принимаете препарат?В любом случае, нужна корректоровка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Пока препарат начнет "работать" в полную силу - пройдет не менее 10-14 дней. И на это время, Вам должны были назначить "прикрытие", одним из препаратов быстрого радиуса действия. А если контакт с врачом - не постоянен с самого начала лечения, то проку от него - судя по всему, будет немного. Либо звоните врачу, и проводите коррекцию курса, либо ищите другого врача, который сможет вести своего пациента так, как того требуют обстоятельства.Заочно - лечение не назначается и не корректируется, к сожалению.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Ну с ума Вы, конечно, не сошли, но приятного мало. Если Вы принимаете рексетин всего несколько дней - все описанные симптомы можно интерпретировать как побочные эффекты. Примерно через неделю все они проходят. Хотя, возможно, события вчерашнего дня - это новые особенности течения Вашего заболевания, которое временно было приостановлено действием рексетина. Без консультации врача ничего менять нельзя. Либо терпите, либо обратитесь к другому доктору, либо вызывайте скорую помощь, если уж будет совсем страшно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько по времени Вы принимаете препарат?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина, вполне возможно, что появление новых жалоб напрямую и не связано с приемом препаратов. Новые жалобы - изменившиеся проявления основного расстройства, по поводу которого Вы препапаты принимаете.
Кстати, при неврозах главное лечение - психотерапевтическое.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Вы описываете проявление невротического расстройства, которое могло обостриться в первое время приема препарата, так как он активизирует головной мозг. Добавьте к лечению препарат, уменьшающий данные симптома и больше усилий уделите психотерапии.