В РАСТЕРЯННОСТИ

Добрый вечер! Год назад умер муж, мы с сыном остались вдвоем, стараюсь жить дальше, работаю, занимаюсь сыном, понимаю, что мужа не вернешь, но постоянно думаю, о нем до года было чувство, что он жив и просто уехал, постоянно ждала домой, сейчас, наверное, пришло осознание, что этого не произойдет его больше нет, но все равно часто вспоминаю его, спустя полгода после похорон многие стали говорить, что расцвела, стала очень хорошо выглядеть, прекрасно понимаю, что нужно жить дальше и устраивать личную жизнь, сама выросла без отца и не хочу, что бы сын рос без него, да и сама понимаю, что не могу жить только ради сына, хочу полную семью, но отношения как, то, ни получаются, мужчины если появляются, то очень быстро исчезают, а те, кто хотят остаться нюню и слабые. Не знаю, наверное, это моя вина, что возле меня не те мужчины, с которыми хочу засыпать и просыпаться. Не могу расслабиться не умею быть сильной и слабой в одном лице. Наверное, из за этого слабые прилипают, а сильные понимают, что меня не от кого оберегать, и бегут к тем кто умеют быть беззащитными. Как мне быть? С чего начать изменения в себе?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Может быть не стоит форсировать события и уж тем более не стоит пытаться искусственно их создавать. Оставайтесь самой собой. ОН где-то недалеко...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Нед! Оставайтесь сами собой. По поводу сильных и слабых мужчин. Это все оценочные понятия. Возможно, Ваше понимание человеческой силы и слабости носит слишком субъективный характер. Такое бывает. И нередко.
Садовский Юрий Владимирович. Психолог

Я бы посоветовал Вам не спешить делать о себе какие-то негативные выводы. Вы все еще только оправляетесь после пережитого. А, когда Вы увидите перед собой мужчину, которого захотите уважать, все встанет на свои места. Всему свое время. Все у Вас будет хорошо.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Начните с главного. Ваши воспоминания о муже. Не бойтесь их. Он ведь имеет право, чтобы вы о нем вспоминали. Вы никогда не освободитесь от него полностью и этого не нужно пытаться делать. В вашей душе есть место для нового мужа, но оно никогда не будет таким, словно первого мужа у вас не было. Примите это и попробуйте посмотреть на мир с этой точки зрения. Почувствуйте, что рядом с вами есть место для мужчины, который будет примером для мальчика, но не будет ему папой. Который будет вам мужем, но не будет первым и единственным.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Будьте самой собой, дайте себе возможность полноценно чувствовать Жизнь. Стоит дать событиям течь свободно и найдется достойный вас мужчина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Прошлое не вернуть, как бы этого не хотелось. Жизнь продолжается, и надо жить. Тем более Вам, у которой есть для кого и ради кого - жить и чего то в этой жизни добиваться. Да - трудно, да - не легко. Но придет время, когда тот - кому Вы посвятите всю себя без остатка, прижмется к Вам всей душой, и скажет - Мамочка, спасибо за все!И это ли не будет - высшая оценка всех ваших сегодняшних стараний и мытарств?!