НАСТРОЕНИЕ

Здравствуйте. Я очень не уравновешенный человек, из-за мелочи я начинаю злиться на все, могу ударить в стенку, что бы уменьшить злость. Постоянно меняется настроение. Пытался пробовать побороть гнев не получается, надолго не хватает. При малейшей неудачи у меня меняется настроение, почти до слез. Подскажите что можно сделать. Спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Что можно сделать? например - посмотреть замечательный фильм "Управление гневом".
Или можно сразу обратиться к психологу/психотерапевту, чувства надо учиться выражать, в этом важна помощь профессионала.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемый Владимир, злость и гнев не очень хорошие качества! А бороться с гневом в одиночку, вряд ли возможно.
Если нет возможности поговорить и объяснить что происходит с Вами кому то из близких, прислушайтесь к совету Петра Юрьевича.
Иногда действительно необходима помощь профессионала, психолога ли, психотерапевта ли, кто окажется ближе и доступней. Но Вы, видимо, житель Петербурга, и значит такой проблемы перед Вами не стоит!
Обратитесь пожалуйста к специалисту, это действительно принесет Вам пользу!
Всего доброго Вам!
Мирослава. психолог
Чему сопротивляешься, то упорствует. Злитесь осознанно, наслаждайтесь злостью, разговаривайте с ней, давай злись, что еще ты можешь, а ну-ка покажи себя во всей красе, злость. Злитесь с удовольствием! Поймите причину злости.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Владимир!
Вам имеет смысл поискать толкового психолога или психотерапевта. Работа со специалистом поможет Вам не бороться с эмоциями, а испытывать их, не принося вреда себе и окружающим Вас людям.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Развивайте себя.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Так было с детства?
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Владимир, наиболее часто раздражительность возникает на фоне пониженного настроения. Это делает нас напряженными, раздражительными, злыми. Если вовремя не разглядеть в себе эту раздражительность и не начать помогать самому себе - может измениться характер человека. Надо научиться контролировать в себе раздражительность и злость, когда она: - неадекватна, - чрезмерна, - разрушительна для Вас и Ваших близких. Злость, напряжение, гнев, накапливаясь в организме, ищут выхода. Сначала надо научиться замечать в себе это эмоциональное напряжение. А потом – попытаться расслабиться. С этим можно справиться легко и просто, но нужна тренировка. Чтобы избавиться от хронического напряжения – будьте бдительны и не давайте ему накапливаться. Канализировать его можно: либо в творческую энергию, либо в физическую активность. Результатом и того и другого будет одно – расслабление и возвращение ваших эмоций в нормальное русло. Если не получается справиться со своими негативными эмоциями самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам в области психологии и психиатрии. Иногда может понадобиться лишь откровенный разговор с врачом, иногда легкое лечение транквилизаторами или антидепрессантами. Все зависит, как давно Вы находитесь в таком состоянии. Всего Вам доброго!
Хлесткин Виктор Александрович. Фельдшер скорой помощи
Владимир поработайте с психотерапевтом. Наши чувства поддаются коррекции и любыми проявлениями злобы и раздражительности можно управлять.