ПОДАВЛЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Здравствуйте, Олег Иванович. Меня зовут Юлия, мне 27 лет. На протяжении длительного времени пребываю в непроходящем подавленном состоянии. Не хочу ни с кем общаться, никто и ничто не радует, удовольствия не испытываю ни от чего. Ненавижу и презираю себя от и до... внешность, характер, умственные способности.... Хочу что-то изменить, но не верю, что получится и не знаю... Периодически возникает паника, что с моим ребенком может случится беда. Причин этому не нахожу...
Сон возможен только с берушами, хотя шумов по ночам не бывает. Постоянно ем... Могу без причины обидеть ребенка, прикрикнуть, не бью. Тут же возникают слезы, прошу пошения, обнимаю. Она говорит, что сильно «тоже» меня любит, но кажется уже привыкла к моим взбрыкам. Родственники, понимают такое мое состояние как скверный характер и отсутствие воли. Постоянно мучает мысль, что плохая мать еще и потому, что мало внимания и времени уделяю дочке.
Не могу находиться в компании людей и в общественных местах, хочется уйти от всех и лечь лицом к стене и так долго лежать... Недавно ходили в гости и после я не спала целую ночь, мучал стыд, что выглядела глупо в глазах хозяев и приглащенных. Возникают суицидальные мысли, но из чувства ответственности перед дочкой никогда этого не сделаю. Никогда. Если бы ни она, сделала бы однозначно.
Либидо полностью отсутсвует. Замужем и супружеский долг исполняю, но в этот момент меня тошнит и я чувствую себя жертвой изнасилования.
У психиатра не обследовалась, не лечилась, лабораторные исслелования не делала.
В этой жизни я рада только дочке и только ее улыбка и объятия доставляют мне радость. Чувствую что отравляю ей жизнь.
Работаю в системе здравоохранения и боюсь обращаться в ПНД, меня там все знают. Денег на платные исследования пока нет. Помогите советом. Боюсь,что в какой то момент лишусь на суицид, но остатком мозга понимаю, что нужна дочке....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прежде, чем решать вопросы по лечению, необходимо тщательно разобраться в причинах для возникновения подобного состояния. Они - ЕСТЬ, даже не смотря на то, что на сегодняшний день Вы их не видите. Нужно детально разобраться в особенностях Вашей личности, это тоже играет немаловажную роль в лечении. К сожалению, по переписке такого рода информацию в полном объеме не получишь. Важен контакт между психотерапевтом и пациентом. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Как вариант - по Скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Боюсь предполагать, и не люблю это делать заочно, не видя человека, но тем не менее, предположу клиническую картину - экзистенциального кризиса личности, как минимум. Хотя, депрессивные нотки - скорее всего проскальзывают.И единственное, что я могу позволить себе в этой ситуации, так это - направить Вас на анонимную клиническую беседу к врачу-психотерапевту. В отличие от участкового врача-психиатра, психотерапевт - никого и никогда, ни на какое наблюдение не ставит. А прием специалиста - совершенно бесплатный. Есть в вашем городе и специалисты, консультирующие на этом сайте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юля - идите к врачу-психотерапевту. Заочно Вы не решите проблему.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Все же нужно обратиться к специалисту. Работа с частнопрактикующим психотерапевтом позволит сохранить Вашу анонимность.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия, Здравствуйте,Свяжитесь в Кирове анонимно с психотерапевтом Прищепой Сергеем Ивановичем
http://www.consmed.ru/user_profile/204295/Он обязательно что то посоветует
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
То что с Вами сейчас происходит называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние.
Чтобы начать подниматься - надо прежде всего пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее.
Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага.
Лучше и веселее делать это с опытным психотерапевтом.