Я ЗАПУТАЛАСЬ. ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ МНЕНИЕ.

Всем здравствуйте! Я запуталась и мне стало интересно! Врач психиатр мне поставил диагноз невроз ну у меня больше он сказал неврастения ,он так и сказал -ты неврастеничка и еще бывают панические атаки. И теперь началась путаница. Психиатр лечение мне выписал витамины группы В и церебролизин внутривенно и считает,что этого вполне достаточно даже слишком,так как типа ты молодая и с таких лет нельзя привыкать к таблеткам. Я всё это лечение я провела 10 дней и легче не стало вообще. Больше ничего не выписывают,я прихожу жалуюсь ,что у меня тревога,бессонница,что сил нет ходить,а он говорит ,что не выдумывай ты молодая,как это сил нет,я старый так и то хожу. И всё. Сказал,что надо выйти замуж и поменять работу. Психотерапию не советовал вообще ,сказал это дорого и если тебе заняться нечем так ищи психотерапевтов. Читаю на форумах отзывы,кто чем лечиться. Но никому там ничего не помогает!!!!! Читаю сайты психотерапевтов и они пишут,что неврозы это вообще не проблема и лечиться легко,читала Курпатова и он пишет,что всд и невроз так чуть ли не как простуда для психотерапевтов лечаться быстро хорошо и навсегда. И кому верить? Если так легко лечить то почему все болеют? И лекарства никому не помогают. Люди болеют неврозом по несколько десятков лет,но ведь такого не может быть,как может это всё тянутся столько лет! Как можно болеть 20 лет неврозом? И я что тоже буду долго болеть? Там пишут,что невроз и всд чуть ли не пожизненное заболевание. Я не хочу болеть 10-20-30 лет. Почему такая пугающая путаница? И что же делать мне? Ведь чем больше все симптомы тянуться тем мне хуже физически и морально. Лечения то я не получаю никакого,кроме успокоительных капель.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"Если так легко лечить то почему все болеют?" - не согласен с Вами, далеко не все.
"И лекарства никому не помогают." - тоже не согласен, помогают. Но только не те, что Вам назначил Ваш психиатр.
"Люди болеют неврозом по несколько десятков лет,но ведь такого не может быть,как может это всё тянутся столько лет!" - может, если человек не меняется и не меняет своего отношения к тревоге, то история может тянуться годами.
" И я что тоже буду долго болеть?" - это процентов на 80 зависит от Вас.
"Там пишут,что невроз и всд чуть ли не пожизненное заболевание." - меньше читайте то, что пишут ТАМ.
"Почему такая пугающая путаница?" - потому, что ищите ответы не в кабинете у врача-психотерапевта, а на форумах невротиков, всд-шников.
"И что же делать мне?" - Ищите специалиста психотерапевта и начинайте работать с ним.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - работайте с психотерапевтом в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, невроз действительно излечимое расстройство, но если его не лечить то он может затянуться действительно надолго. Методом лечения неврозов является психотерапия. Неврозы лекарствами не лечатся. Витамины и церебролизин тоже не имею к лечению невроза никакого отношения. Симптомы невроза - это внешнее отражение процессов, протекающих в глубинах психики. Бороться нужно не с симптомами а с причиной- т.е изменить стереотипы мышления, изменить отношение к некоторым событиям, научиться новым способом реагирования и поведения. Лекарства этого не умеют. А работа с психотерапевтом приводит к излечению. Найдите специалиста и лечитесь.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, да, это правда. Кто-то избавляется от невроза за полгода, а кто-то страдает им десятки лет. Зависит от своевременно поставленного диагноза, профессиональности специалиста, готовности пациента работать с собой, менять себя, от атмосферы дома и на работе, от ситуаций и событий, происходящих вокруг, и так далее. Не нужно обесценивать эту проблему и нужно серьёзно заниматься её решением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Когда будет правильно установлен окончательный диагноз, тогда и назначенное лечение будет эффективно. По большому счету, эта аксиома хорошо известна любому врачу, но почему то - далеко не все врачи ей следуют!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз - это не болезнь, а хитрость души. Когда человеку не хочется взрослеть, принимать самостоятельные решения, брать ответственность за развитие своей жизни. Чтобы найти "оправдание" за отказ решать свои задачи и проблемы самостоятельно, подсознание "придумывает" нам "тяжелую" болезнь с яркими и пугающими проявлениями. Это своеобразная "отмазка" для близких и общества в целом в неспособности (а по большому счету - в нежелании) устраивать жизнь своими руками.
В невротическое расстройство может уйти любой человек в тяжелых жизненных обстоятельствах. Но замечено, что, например, врачи не балуются этим больше нескольких часов или дней. Это не потому что они какие-то особенно здоровые люди или слишком умные. Просто они знают истинные механизмы и подводные камни этой, так называемой, "болезни". Человек всегда может найти внутренние ресурсы для самоуспокоения и решения любой задачи. Если этих ресурсов оказывается недостаточно, то он всегда может обратиться за помощью к своим близким открыто, без использования манипуляции в виде "плохого самочувствия". Человек реально испытывает сильный душевный дискомфорт, но убрать его можно очень быстро при желании самого страдальца. В этом и заключается парадокс всех невротических расстройств.
Людям, не знакомым с основами устройства человеческого организма, работы центральной нервной системы и особенностями психики бывает сложно самостоятельно разобраться в этих обманах со стороны мозга. Поэтому нужна психотерапия, где человеку подробно разъясняют эти механизмы, обучают техникам релаксации, работы с эмоциями и другим методикам быстрого приведения себя в норму. Чрезвычайно полезной бывает работа по личностному росту, познанию своих сильных и слабых сторон, проработке жизненных сценариев, определению мечты и т.д.