ЗАПУТАЛАСЬ

Здравствуйте!
Я не могу разобраться, понять почему у меня плохое настроение и я замыкаюсь в себе. Есть несколько проблем, первая это снижение моей популярности у мужчин- я Красивая девушка, в институте было большое количество ухажёров, но сейчас гораздо меньше, в целом я не переживаю, но подсознательно что ли это напрягает, от многих слышу шуточки про возраст и замужество, причём от тех, с кем я бы никогда не стала бы встречаться, они как будто видят мое уязвимое место и рады подшучивать.
Второе это работа. У нас маленький коллектив, всего 5 человек, два директора и трое подчиненных-я, ещё одна девушка и парень-студент. Я пришла в фирму год назад, девушка работала там уже три года, парень полгода, они хорошо общаются, но у меня с ней отношения к сложились, мне не интересно слушать истории о ее собаке, несмешные шутки, но я все же общалась, пока не увидела что она меня передразнивает в прямом смысле перед тем парнем, думая, что я этого не вижу. А он улыбался на это. Я резко переСтала общаться с обоими. С директорами особо не поговоришь по душам, получается сейчас я на работе молчу весь день, мне не с кем поговорить даже когда есть время и возможность, это очень угнетает. Я стала немного замкнутой что ли, была жизнерадостная, очень рада была этой работе, стало больше денег, стала лучше выглядеть, сменила причёску, но общение..
И последнее это мои отношения с парнем. Это очень сложная и долгая история)Он добивался меня несколько лет, сейчас мы встречаемся. С родителями не знакомит, не пригласил на корпоратив, мне это объясняет тем, что боится знакомить меня со своим начальником, но все очень мутно в целом и я сомневаюсь. Он говорит о любви и планах на будущее со мной, но какое-то далекое будущее! Про ухаживания я молчу, я у него первая девушка и он вообще ничего как будто не понимает, как нужно, приходится направлять. В целом он приходит ко мне домой и помогает, когда болела даже еду в контейнере привозил, лекарства.Мы ходим в дорогие рестораны, но это с моей подачи, театры, кино, покупает мне вещи, ездим в поездки, короче говоря он вкладывается в меня, но мы видимся довольно редко, пару раз с неделю, почти не переписываемся. И на выходные он стал часто оставлять меня одну по не таким уж серьезным поводам, как мне кажется. И ещё, он говорит, что я самая красивая и если он не будет со мной, то ни с кем, но любит восхищаться и обсуждать других девушек, добавлять их в друзья в соц.сетях. Я устала чувствовать себя дурой, говорит, что ни разу меня не обманул. Но я в каком-то замкнутом круге, никому не доверяю, от отсутствия общения наверное схожу с ума. Есть подруги, но на работе я каждый день, и это вредно молчать, я чувствую, не понимаю как изменить ситуацию. Раньше был любящий парень, и я со всем общалась в институте, сейчас я крайне одинока
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, по Вашему рассказу получается, что у Вас две основные проблемы, которые Вас беспокоят:
- Вы хотите создать семью, но Ваш парень не зовёт Вас замуж;
- Вы хотите, чтобы Ваши коллеги стали Вам друзьями, но этого не происходит.
По первой проблеме - может быть, напрямую поговорить с Вашим парнем о его планах на будущее относительно Вас, и далее сделать выводы о том, стоит ли и дальше видеть в нём потенциального мужа или он не Ваша судьба?
По второй проблеме - нужно чётко понимать, что на работе первостепенно зарабатывание денег, а друзья - это совсем другая тема, и нужно разделять эти понятия.
Замечательно, что у Вас есть подруги, с коллегами же общение может немного наладиться, если Вы отпустите обиду и начнёте постепенно разговаривать с ними о любых мелочах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Описываемые Вами проблемы решаемы, но нужно обратиться очно, к врачу-психотерапевту. Выставление "диагнозов" в виде синдромов или давать общие и стандартные ответы, согласитесь, это не серьёзно. Нужно полноценно разобраться в ситуации и понять, почему Ваша нервная система среагировала именно таким образом. Этого невозможно понять заочно. Поэтому, не тратье напрасно время, а поищите хорошего доктора для очного обращения к нему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Да-да, либо прислушайтесь к рекомендациям доктора Вячеслава Владимировича Давыдова, либо поищите другого, более квалифицированного и грамотного специалиста-психолога, который поможет вам поднять свою самооценку!