РАЗЛЮБИЛ??

Здравствуйте! Пишу вам в нашеже услышать ответ на свой вопрос. Прошу вас,ответьте честно. У меня с мужем после брака ухудшились отношения. Он перестал уделять внимание,снизилось его сексуальное влечение ко мне. Всё стало по-другому. И я в такой семейной жизни чуствую себя ненужной. Недавно наткнулась на переписку мужа (страница была открыта). Он написал ответ моему лучшему другу. Друг спросил: «что происходит? у тебя есть другая. Внимания не уделяешь ей». Муж на это ответил:« Другой нет. Внимание уделяю меньше- с этим я согласен. Чувства к ней у меня сейчас более спокойные чем раньше». Что значит эта его фраза? Он меня разлюбил? Или скоро разлюбит? Или дело к этому идет??« Меня фраза »чувства к ней более спокойные чем раньше« повергло в шок, ведь раньше он любил меня. В браке 1 год.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А Вы не пытались поговорить об этом со своим мужем? Т.н. "конфетно-букетный" период в отношениях сменяется обыденностью жизни, температура эмоций постепенно может снижаться. Но это вовсе не означает, что разлюбил. Поговорите с мужем, расскажите ему о своих тревогах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Конечно же нет, это не значит что он Вас разлюбил или разлюбит не сегодня - завтра. Это говорит лишь о том, что у Вас, только начинает складываться настоящая семейная жизнь, какой она и является на самом деле. Эмоции и бурная пора безоглядной влюбчивости, постепенно отходят в сторону, и им на смену - приходит разум. Давно ли Вы совместно отдыхали или ходили в кино, театр, кафе ? Может пора вспомнить период вашего знакомства?!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Мария! Похоже, что Вы переживаете один из кризисов семейной жизни. Каждый этап развития семьи предусматривает новые переживания, новые правила, новые традиции... Всё становится по-другому, если супруги договариваются жить по новым правилам, появляется новый интерес. И всё остается по-старому, если одному или обоим супругам ничего не хочется менять. Тогда жизнь становится предсказуемой, скучной, неинтересной, снижается сексуальность, повышается контроль за действиями супруга и уменьшается желание заботиться друг о друге, появляется чувство ненужности, придирчивости. Посмотрите вместе с мужем, может быть где-то на пороге уже появился силуэт серых будней и пора раскрасить эти будни яркими красками?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сексуальная жизнь имеет широкие нормативные рамки. Попробуйте спокойно обсудить ситуацию с мужем. Вероятно, что и обращение к семейному психотерапевту было бы не лишним.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Первый этап с наколом страстей и эмоций прошел (вероятно, у Вашего мужа немного быстрее, чем у Вас). Отношения становятся более спокойными. Не надо этого бояться, надо спокойно обсудить это с мужем.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, М а р и я.
Семья строиться обоими супругами.
«Фраза «чувства к ней более спокойные чем раньше»» - ни о чем плохом не говорит. Спокойнее - может быть в значении основательнее, по взрослому.
Ушла страсть, осталась любовь. Вас ждет впереди большая работа и поле для творчества. Будьте интересны друг - другу, поменьше сидите в соц. сетях. Социальные сети сейчас разрушают много семей, когда каждый из супругов имеет свое личное пространство и поговорить уже не о чем.