ОТНОШЕНИЯ ИЛИ Я БЕЗ ВНИМАНИЯ

Здравствуйте!
В общем у меня такая ситуация.
Мой любимый молодой человек ищет работу. Пока ее нет. Так как нет откликов на его запросы.
Когда он приехал ко мне, то сидел за интернетом не отрываясь, заполнял анкеты, отсылал их.
я была в это время без внимания. Хотя и подходила, целовала его, говорила что он у меня молодец! Ну он как-то ноль внимания, весь в поисках!
Ладно, тут понять можно.Простительно. Но мне так хотелось что бы он уделил мне хотя бы 5 минут. Сказал, что любит меня...Или что-то в этом роде. Но увы...не было такого день, два,три.
Затем мы с ним поговорили, выяснили что да как, На следующий день он пять минут уделил мне внимание, даже больше! Обнял, поцеловал, сказал что любит.На сл. день опять.Внимания нет.
Ладно, сейчас он в городе, так как мы попали с ним в аварию,в нас врезалась машина....Ну и конечно же требуется ремонт.Мой молодой человек сейчас устраняет эту проблему. Весь в делах, я его поддерживаю в его действиях,делах,да и вообще, говорю ему ласковые слова, говорю, что люблю его!!! В общем как-то пытаюсь его успокоить и сделать так, чтобы со мной ему было легко.
Но...не слышу от него как раньше ласковых слов,слов о любви, смс вообще нет! Раньше хоть когда занят был, писал теплое смс...Сейчас нет этого, куда это пропало?!И сиди гадай, как он там, чего он там?!?!?! Звонить и писать тоже часто надоедать не охота!
Неужто я что-то делаю не так?!
Или действительно у него на меня нет времени?!
А мне так хочется поговорить с ним по душам. Что бы мою душу ничего не терзало!
Я пытаюсь как-то отвлечься, но все равно, даже на свободные 2 минуты возникают такие мысли...Почему именно все так?! Он меня разлюбил что ли?!
Просто я как-то близко к сердцу это все воспринимаю скорее всего. И на душе порой грустно от того, что так вот все, и радостно, что он у меня есть и я его люблю!!!
В общем очень хочу, что бы вы поделились своими мнениями. Заранее спасибо огромное!
Светлана. Психолог

Часто от любимого человека не хватает внимания, сколько бы его ни было. Постоянно нужно подтверждение, что тебя любят. Принимать и отдавать - действия любви. Вам просто самой нужно быть более занятой чем-то, кроме своих мыслей. Может такое быть, что Вам в вашем молодом человеке не хватает внимания потому, что он холодноватый сам по себе или ему не нужно так часто проявлять себя.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Либо поговорите с ним, либо выясните причину его поведения иным способом - через общих знакомых.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ксения, очевидно, у Вашего молодого человека в жизни сложилась непростая ситуация - отсутствие работы, разитая машина... Возможно, сейчас он слишком занят решением конкретных проблем и не отвлекается на вещи, которые считает и без того понятными. Вам нужны объятия, поцелуи, признания в любви, как доказательства того, что Вы ему нужны, но все это часто вообще ничего не доказывает. А разговоры "по душам" многие мужчины вообще воспринимают, как "разборки" и выяснение отношений, а потому относятся к ним крайне негативно.
Попробуйте переждать этот момент. Не старайтесь порхать возле него доброй и всепонимающей феей, не говорите слишком часто о своей любви, просто будьте рядом и не додумывайте лишнего. Нужно время.