ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ!

Здравствуйте. Тут много всего набежало. Постараюсь быть максимально подробным в своем описании. Поэтому текста будет много, но я надеюсь, что это поможет в ответе на ключевой вопрос - что же со мной такое.
Началось все лет с 12. Я вдруг не с того не с сего стал панически бояться смерти. Даже не смерти, а самого факта отсутствия сознания после неё. Того, что потом нет ничего. Сейчас пишу, и до сих пор чуть ли не ладошки потеть начинают и холодок по спине.
Потом с 14 лет появились новые проблемы. Тогда я постоянно жаловался, что болит сердце и на что-то еще (уже не помню на что). Мать отвела меня к врачу в поликлиннику, где мне и сказали, что это ВСД. С тех пор понеслось...
Я с этого возраста стал достаточно тревожным, но при этом очень активным: пытался заниматься спортом, музыкой, имел очень много друзей, много читал, и конечно-же, прогуливал школу))) Комплексов и лишней стеснительности я не испытывал. С этого же времени начал встречаться с девушками и вести отношения.
Потом, когда встретил первую любовь (около 16-17 лет) стали проявляться следующие симптомы: беспричинное появление кома в горле, ощущение что что-то идет не так, тревожность и т.п. Это все мне нравилось и я даже это романтизировал. Но склонен был всегда к навязчивым мыслям и «заморочкам», например, мог зациклиться на линиях на руках - мне тогда казалось, что у меня короткая линия жизни и я ходил и всем её показывал: «Ну нормальная ведь, да? Не, ну точно она нормальная».
С тех же пор стал активно бегать по врачам - чуть что где кольнет сразу бегом в больницу. Мерял на себя вообще все диагнозы и мог сделать за год около 10-15 узи, 5-6 ренгенов и бесконечные визиты к врачам, конечно же. В 2009 году постоянно было субъективное ощущение давления в ушах. Меня отправили в МОНИКИ(с диагнозом РС, который потом опровергли) - делали МРТ, СВП, ЭЭГ и т.п. Врач поставил диагноз - ВСД, астенический синдром. Говорил, что все это нервное. Прописал таблетки, которые не помогали. В итоге все прошло само по себе. Но из-за неправильного лечения стал бегать по врачам еще больше. Потом были продолжительные проблемы со сном. Еще было много девушек - со всеми расставался, то из-за ревности и чувства собственности которая переходила все мыслимые границы, то из-за постоянных мыслей идиотских: «А что если разлюбил? А что если все пойдет не так» и все в том же духе. Кстати, всегда в отношениях с девушками появлялся ком в горло, как при чувстве досады или обиды. Ком в горле мог держаться неделями. Что еще? Еще были позывы на мочеиспускание (при нормальном состоянии мочеполовой системы), ощущение недостатка кислорода, и даже два вегетативных криза.
Что сейчас? Сейчас я год как в отношениях с девушкой - уже научен опытом, но все равно есть проблемы: то ощущение кома в горле; то вдруг появилась заморочка, что я могу быть геем; то неделями бегаю в туалет по маленькому через каждый час. Стал бояться полетов (хотя никогда не боялся)
Сейчас вот, совсем недавно был страх, что я сойду с ума нафиг и всё. Теперь у меня новое - когда я нахожусь с девушкой, я очень боюсь, что могу сделать ей больно - толкнуть или ударить, или сорваться и потерять над собой контроль и навредить ей или матери. И самое страшное, что иногда появляются такие мысли в голове, прям желания типа: «Ща как шибанул бы»,. Ну или появляются плохие мысли в голове - появляется желание обозвать или сказать какую-то гадость.Хотя, я этого делать не хочу, от этого лишь сильнее боюсь, что могу сорваться и сойти с ума. И задалбываю её вечно - это как некий ритуал, спросить по 1000 раз, а все ли со мной нормально. Она молодец, она терпит все это. Поражаюсь ей даже.
Часто бывает ощущение повышенной тревожности, как по струнке весь вытянут. Часто бывает мышечное напряжение, будто бы ударить во что-то хочется и т.п.
Раньше занимался боевыми искусствами и исторической реконструкцией - они очень помогали - шибанешь по татами рукой, постучишь по груше, помахаешь мечом и отпускает, как разрядка какая-то. Музыка тоже помогала. Да и даже сейчас - пока писал все это стало как-то легче, как выговорился. Работаю в рекламе, занимаюсь креативом: слоганы, сценарии, идеи и многое другое. Т.е. работа творческая. По образованию я журналист.
Ходил к психиатру участковому. Она сказала, что все это похоже на Генерализованное Тревожное Расстройство и точно на ОКР. Мне тогда вроде легче стало, стал справляться. А сейчас на фоне этого страха сделать человеку больно, на фоне желания ударить или оскорбить опять стало не по себе, но психиатр на дикрете, а к другому попасть не получилось.
Поэтому, уважаемые докотора, очень прошу вашей помощи. Скажите, пожалуйста - что же со мной такое? Это ОКР и тревожность? Не могу ли я сойти от всего этого с ума и навредить своим близким (очень уж этого боюсь)? Боюсь стать шизиком, или психом ненормальным каким. Боюсь, что это может быть пограничным расстройством личности и конечно, боюсь потерять над собой контроль. Я понимаю, что это не панацея, но если на самом деле это просто ОКР и тревожность, то мне от этого, конечно, станет сильно легче, ведь ОКРщики, насколько я понял не срываются. От себя - обещаю пойти на психотерапию.
Заранее большое спасибо за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Родион.Мой ответ Вам, будет намного короче, нежели ваше обстоятельное письмо. Вы ведете речь о классическом тревожно-невротическом расстройстве (генерализованное тревожное расстройство - входит в его контекст).Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач психотерапевт-психиатр, может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства). Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной и комплексной психотерапевтической программы, но обязательно - по индивидуальному плану.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Родион.
Тревожный невроз Вы описываете. Главная работа по преодолению невроза - работа с психотерапевтом
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Родион!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее - что-то произошло, потрясло Вас сильно (возможно чья-то смерть) и на фоне не стабильного психического состояния (это есть практически у всех в возрасте 12 лет) произошел срыв высшей нервной деятельности, сформировался тревожно-невротический синдром. А так как Вы вовремя не получили необходимой помощи со стороны врача-психотерапевта, заболевание начало развиваться, синдром усиливаться и трансформироваться. К этому присоединились и иные внешние и внутренние факторы, которые способствовали дальнейшему развитию заболевания головного мозга, это возможно алкоголь, может быть наркотики, высокая нагрузка в школе и иные социальные факторы, и внутренние - пубертатный период (буйство и "перекосы" гормонального обмена).
Вероятнее, ко всему этому, были и какие-то особенности формирования нервной системы заданные генетически.
Все это сейчас и проявилось в той симптоматике, которую Вы описываете и в медицинской терминологии её можно обозначить кратко - тревожно-невротический синдром (тревожный невроз, тревожное расстройство и др).
Диагноз нужно устанавливать очно и уже на его основании подбирается методика лечения, планируется тактика и стратегия лечебного процесса, можно говорить о прогнозе.
Вам нужно очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту. Как правило такие пограничные психические состояния поддаются лечению комплексными методиками: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.
В Москве я могу Вам посоветовать хорошего специалиста - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Близким не навредите. Показана очная работа с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Родион.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если не лечить тревожное расстройство так, как это нужно, то оно становится хроническим а развернутым, появляются новые симптомы, появляется уныние и отчаяние.
Есть и хорошие новости: в Москве психотерапевты водятся.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Не плите на себя ярлыки, просто идите на психотерапию. И да почитайте Бьюдженталя.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
У вас высокий уровень тревожности. Вам показана консультация психотерапевта и психотерапия. Но это не шизофрения. т.к. вы отдаете себе отчет. Понимаю, что психотерапия может быть платной, но здоровье и спокойная жизнь важнее.
Добра и здоровья вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вы описываете клиническую картину Невроза. Показано лечение у психотерапевта