ФЛУКСЕН ОТ ТРЕВОЖНОСТИ

Добрый день. Хочу получить дельный совет о приеме флуксена. Дело в том, что после серьёзных стрессовых ситуаций меня становится не по себе - тревожность с самого утра, которая ослабевает вечером. Весной такое уже было , я обратилась к психотерапевту. Мне назначили пить флуксен по одной таблеточке вечером до достижения результата. Принимала лекарство 10 дней - грандиозное облегчение, стала человеком. Затем я еще пропила 10 дней. С 1 по 22 июня я тоже принимала препарат, чтобы чувствовать себя хорошо во время сдачи ЗНО. Больше месяца я уже ничего не пила и все было замечательно. Но вот, опять случился серьёзный стресс и все пошло по накатанной. Я знаю, что флуксен мне и сейчас поможет, но существует критика со стороны, что это для псих - больных и т.д. Я ведь не такая. И таковой себя не считаю, я убедилась, что могу радоваться жизни и еще как. Планирую пропить еще месяц , не вызовет ли он привыкания?( И можно ли его пить при каждом стрессе. Я знаю, что это моя панацея, но когда начинаю думать, что он мне может навредить - не могу спать и нормально думать...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте еще раз, Валерия. Действительно дельный совет по своей проблеме с учетом объективной оценки психического состояния на момент осмотра Вы сможете получить только на приеме у врача психотерапевта. Общие сведения о флуксене подробно описаны в инструкции, а мнение о целесообразности его приема именно в такой ситуации, какую Вы описываете, изложено консультантами ранее: mobile_doc@list.ru. Панацеи в мире не существует. Знать наперед действие препарата Вы не можете, т. к. Ваше состояние меняется во времени, даже если это незаметно для Вас, и нет никакой гарантии, что прежнее лечение поможет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Флуксен - не решение проблемы. К тому же - не самый удачный препарат при тревоге.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопрос должен быть решен индивидуально и в очном формате.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерия.
Назначать психотропные препараты может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме. Заочно назначать, корректировать или отменять препараты не правомерно. Проходили ли Вы психотерапию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.