СОНАПАКС МОЖЕТ МНЕ НАВРЕДИТЬ?

Здравствуйте,я лечусь от депрессии тревожности после долгих судебных разберательств, вообщим многое потерял плюс подруга бросила и пытаюсь прийдти в чувства,выписали паксил на 6 месяцев,пропил,постепенно бросил не пью его уже 17 дней,потом выписали сонапакс но прочитав отзывы и побочки что то я опасаюсь его пить, в инструкции непонятно написано что нельзя принимать его при тяжелых депрессиях но это же антидепрессант нейролептик,кто то пишет что он блокирует серотонин и гистамин,который мне нужен больше для настроения и правда ли это что санопакс блокирует серотонин?Как мне поступить подскажите пожалуйста и можно его пить вместе с феназепамом?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, препарат принимать можно, если он назначен лечащим врачом, а вот феназепам лучше принимать по минимуму.  А еще лучше, обратиться к врачу-психотерапевту и лечиться психотерапией вообще без лекарств, это самый эффективный и безопасный путь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам. Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Владислав, если Вы хотите самостоятельно регулировать собственное лечение, то Вам, как минимум, нужно закончить мед вуз и получить нужную медицинскую специализацию. А пока, если хотите получить реальный результат, должны не по слухам лечиться и не по интернету, а выполнять все указания лечащего врача и самостоятельно ничего не принимать, не отменять и т.д.
А так, как лечитесь Вы, только хуже будет, улучшений ждать не нужно и, врачей в своей неорганизованности винить не нужно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Сонапаксом тревога не лечится. Как и депрессия, впрочем, тоже. Вы сами боретесь с проблемой или - с врачом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Лечение для терапии депрессии предложено не совсем типичное. Обратитесь за очной консультацией к врачу-психотерапевту.
При экзогенной (пограничной, невротической) депрессии вполне можно ограничиться психотерапией. А так же добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Сонапакс не блокирует серотониновые рецепторы.