ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ

Здравствуйте. Подскажите как мне быть? Я очень не доверяю друзьям своего мужа и от этого у меня портятся отношения с мужем. Дело в том, что у него друзья в основном все пьющие,курят всякую хрень и гуляют от своих жён и девушек,и поэтому я не хочу чтобы мой муж общался с такими людьми. Мне кажется такое общение до добра не доведет. Когда он уходит к ним пообщаться,я начинаю сильно переживать,волноваться и ревновать мужа. Подскажите что мне делать и как поступить в такой ситуации?Как уберечь мужа от пагубного влияния этих людей и как самой перестать волноваться и ревновать своего мужа?
Мирослава. психолог

Мария, желание выпить появляется, когда нет увлечения, нет интереса в жизни. Если вы хотите, чтобы муж перестал куда-то уходить его надо заинтересовать. Что он любит делать, что приносит удовольствие, чем увлекается. Возможно вы его сильно контролируете, попробуйте проявить равнодушие, не спрашивайте куда пошел, где был и с кем. Я знаю что это очень сложно, но поверьте он обратит на вас внимание, а вы приучите себя не волноваться и усмирите свое воображение.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Перестаньте быть мамой для своего мужа, тогда у вас снимется контроль и останется только доверие понимание и любовь, а он как человек взрослый поймёт это и сам выберет с кем ему нужно общаться, а с кем нет.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Надо переключить его внимание на другое, на то, что он любит, или то, что ему нужно. Узнайте, что ему нужно?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Maria, влиять (пагубно или позитивно) можно только на того, кто готов поддаться такому влиянию. Вы настолько не уверены в том, что Ваш муж не устоит? Вам хочется его "уберечь" от "плохих друзей"? Проблема в том, что ему не 16 лет, и он сам выбирает то, что ему нравится. А, кстати, подумайте, что же его так привлекает в той компании, если сам он не разделяет ее интересов? Подумайте, а еще лучше - спросите. Но без крика, претензий, проявлений ревности. Чем дорожелательнее и спокойнее Вы будете, тем больше доверия получите со стороны своего супруга.