ОТНОШЕНИЕ

Здравствуйте!Объясните мне пожалуйста поведение мужа.Он мне сказал что не любит меня,любит другую женщину.Сначала я устраивала скандал,не отпускала его.Сейчас я чуть чуть остыла,говорю хочешь уходи.Он раньше хотел уйтди,а сейчас говорит куда я пойду.Когда я собираюсь итди навстречу с друзьями,то он мне заявляет ты меня не любишь,ходишь встречаешься с другими мужщинами,я ему сказала что мне нужно его забывать.То говорит что любит меня,то не любит.С той женщиной он созванивается,может встречается.Скажи те пожалуйста что мне делать,как себя вести я его очень люблю,хочу чтоб он был со мной.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуация какая-то патовая. Может, имеет смысл обратиться к семейному психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к семейному психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Судя по тому, что муж продолжает вами интересоваться, вы всё делаете верно. Если хотите дейстительно сохранить и укрепить отношения, то постарайтесь не предъявлять мужу претензий. Пусть делает свой выбор сам, от того он будет его придерживаться в дальнейшем. Вы по определению сильнее любовницы. Вы осведомлены о том, что любит ваш муж, всегда можете сказать ему что-то доброе и поддерживающее.
Влюбленность на стороне проходит быстро, если ей не мешать.
Впрочем я не знаю вашего случая подробно, так что не судите строго. Если хотите качественную консультацию, то надо связываться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Лера!Боюсь, что без квалифицированной и грамотной помощи со стороны специалиста-психолога, работающего в ключе семейного консультирования, не обойтись. Необходимо выяснить и обнаружить те проблемы, которые мешают наладить взаимоотношения в вашей семье.