КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ?

У меня есть проблема со здоровьем - которая по определенным причинам не поддается лечению. И вот у меня вопрос, как жить с тем,что есть и радоваться жизни? (Симптомы очень неприятные,сильно мешают жить.)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ольга, а можно несколько подробнее, и о проблемах со здоровьем, и о том - что мешает радоваться жизни... Ведь чтобы ответить Вам грамотно, мы должны понимать - о чем идет речь!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга, обращайтесь на очный прием к специалисту. Лучше, если этот психолог или психотерапевт будет работать в экзистенциальном подходе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если хотите получить более-менее приемлемый ответ - сформулируйте вопрос так, чтобы можно было понять, о чем идет речь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Общий вопрос, Ольга - никакой конкретики. И при этом Вы, наверное, просите конкретных советов, правда?
Поговорите о Ваших затруднениях с психологом на очном приеме или в режиме оплаченной онлайн-психотерапии. Одного вопроса-ответа будет недостаточно.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Пока вы думает в форме "радоваься жизни несмотря на..." у вас ничего не выйдет, потому как на первом месте у вас проблема, а где-то за её спиной радость. Так не пойдет.
Подумайте так "Какое небо бывает голубое, какие птицы там могут парить в высоте. Приходится присматриваться, чтобы разглядеть, какого она цвета! А голоса у птичек бывают такие звонкие и разные. Послушать их ой как приятно. Особенно хорошо поют птицы по утрам, когда ещё только выпадает мокрая роса и за окошком неслышно шелестит ветерок. А зимой, зимой снег какой чистый, как сверкает! Как кружаться, словно в неслышимом вальсе, снежинки. Одна друго краше, стоит только подставить ладошку и присмотреться к каждой иголочки, пока не тает, пока лежит. Так и хочется продолжать вглядываться и плыть по волнам мызыки, которая словно бы и играет где-то в мыслях." Вот как радоваться жизни.
Эй проблема! Ты где? На неё просто не хватило внимания