КАК РАЗОРВАТЬ ОТНОШЕНИЕ?

Добрый день! Так вышло что от меня ушел муж, оставил меня и грудного ребенка, испугался что посажу за побои в мае 2012 был развод, в ноябре я встретила мужчину разводного у него тоже есть ребенок только он с бывшей женой и ребенком не живет, ( по словам его бывшая кинула) я с ним встречаюсь 4 мес, но он мне очень не правильный показывается, все время бывшей супруге подарки дарит дорогие ( и ребенку тоже, ребенку то такое надо) а вот бывшей ето не правильно я считаю, и про нее все время разговаривает, мне ето все надоело, уже и разговаривала на ету тему что мне не нравится что ты про бывшую постоянно говоришь, он мне говорит больше не буду и начинает опять, и всю зарплату на нее выкидывает говорит жалко мне ее, как мне от такого человека уйти а то он приходит ко мне ради секса, а мне ето уже надоело, прошу давай пойдем на боулинг, просто на улицу, нет говорит не хочу....Как уйти! помогите?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лида.
Для начала надо разобраться, что Вы ждете от отношений вообще и от этих в частности. Есть ли любовь в Ваших отношениях? Вы ищите мужчинеу для семьи, отца Вашему ребенку? Или эти отношения нужны, чтобы не быть одинокой, иметь сексуальные отношения, какую-то дополнительную материальную помощь.
Для того
чтобы разобраться в данных отношениях и в том, что вам нужно - обратитесь за помошью к психологу или психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Разворачиваетесь и уходите. Будьте честны как с ним, так и с собой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Определитесь в своих желаниях и предпочтениях. Примите решение и - выполняйте его!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Думаю что сложности ваши преодолимы самостоятельно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А смысл оставаться? Быть только женщиной для секса?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Лида! Если мужчина с Вами только ради секса и Вас это устраивает, то живите ради секса, говорят, что для здоровья полезно! А если Вас только секс не устраивает, а он не хочет ничего менять, то вряд ли Вы что-то сможете изменить в его привычках. Выбор ведь только за Вами! Его ведь силой никто рядом с Вами не удерживает! Скажите ему прощай и живите спокойно дальше. Если не хватает сил сказать это ему - сходите к психологу, разберитесь, что Вас заставляет оставаться в таких унизительных отношениях.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На нет, как известно - и суда нет. Просто развернитесь и уйдите. Начните уже уважать себя - как личность. Может быть затем, эту личность - начнут уважать, и будут с ней считаться - и другие?