СЕМЕЙНОЕ ОТНОШЕНИЕ

У меня проблема,я беременна 7 месяцев у мужа на стороне есть не мало женщин,меня это раздражает я пытаюсь с ним поговорить,он уходит от темы...а сегодня заявил что мол надоело,если хочешь разводись,но я то знаю что это с горяча и что он хочет сохранить семью,но у меня нет к нему доверия и я постоянно лезу к нему в телефон где нахожу очередные смс от женщин интимного плана!всю беременность я в стрессе что мне делать помогите пожалуйста я очень устала от измен!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Здравствуйте, вашему состоянию можно посочувствовать. И хорошо, что вы понимаете
что он хочет сохранить семью. Но почему тогда изменяет?
Скорее всего, он не осознает важности сохранения верности одному партнеру.
Для него это не значит недоверия. Он относится к сексу как к удовольствию
и не более того. То есть это для него всё равно, что пивка попить.
Пока сам не поймёт и вас будет склонять к свободе в отношениях, к групповому сексу и т.п.
В принципе, сегодня такое положение вещей не редкость. Так как культура отношений
уничтожена как класс. Сегодня её заменяет пропаганда разврата и похоти через СМИ.
Раньше на страже морали стояла церковь, а сегодня её влияние очень слабо.
Ему не хватает очень важных знаний о сути половых отношений в семейной жизни.
Возможно и вам их не хватает тоже.
Есть и ещё что-то что вы должны знать. Мужчины изменяют когда женщина как-бы не на своём
месте. То есть по ощущениям, он частично свободен. Это происходит потому, что женщина
не взяла на себя полностью роль жены и матери. К примеру, она остается во многом
дочерью в своей родительской семье. Возможно на вас до сих пор оказывют значительное
влияние ваши родители. Если к родителям вы тяготеете больше чем к мужу, то это ваш случай.
То есть вы как-бы одной ногой в семье, а другой в отчем доме. Это не про вас?
Как быть дальше?
Из моей практики. как только женщина делает над собой определенное усилие,
рвёт тесную эмоциональную связь с родителями (или с бывшим супругом), а также
усилием воли перестает замечать какие-либо проявления измен своего мужа и начинает
относиться к нему с большой нежностью и заботой (незамечает другой его жизни), у него начинает
активно проявлять себя семейная совесть и он приходит с повинной и прекращает изменять.
На это, правда, может уйти год или даже больше. Но прежде всего, как мне кажется этот
срок обусловлен длительными колебаниями в процессе отделения женщины от родительского
дома.
Не знаю, насколько вам подходит такой ответ. Понять его требует от вас определенной смелости
и умения посмотреть на ситуацию со стороны без эмоций. Ведь на кону судьба. Ваша, его и вашего
общего ребенка.
В любом случае желаю вам добра. Буду благодарен за оценку ответа и всегда рад ответить на вопросы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно посетить вместе с мужем семейного психолога. Давать конкретные рекомендации, без наличия объективных данных от обеих сторон, глупо и не профессионально. Коррекция отношений в семье должна происходить с участием двух сторон.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Извините меня конечно, но я не вижу семейных отношений. Если их нет в реальной жизни, то зачем тогда рассуждать о них в виртуальном пространстве?
Есть желание сохранить, то что Вы называете семьей, обращайтесь к специалисту - психологу в семейную консультацию, разумеется вдвоем!
Просто семью в одиночку не строят, да и не сохраняют, несмотря на то, что ваша семья еще даже не успела стать настоящей!
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Полностью согласен с мнениями Вячеслава Владимировича и Олега Ивановича.Если хотите создать гармоничные отношения из этого хаоса, Вам следует вместе идти на очную и долговременную семейную психотерапию.