ПОДСКАЖИТЕ!Я ЗАПУТАЛАСЬ.

Дружили с парнем 2 г.все начиналось как в сказке.Он ухаживал ,водил куда я захочу.Все было серьезно.Но потом у него начались проблемы ,с деньгами, с работой.И я начала остывать к нему.Он меня очень любил,старался заработать любыми путями ,но у него не получалось.Залез в долги,вобщем стал совсем другим,даже за собой не особо смотрит.Но очень любит,ничего плохого мне никогда не делал.Но я устала от того что у него не получается,постоянные проблемы.Долгов выше крыше.Ничего себе не можем позволить.Меня начинает раздражать что он не может решить проблему.Из за этого ссоримся.Растались.Но я не хочу потерять чел-ка кот-й меня сильно любит.Сейчас я ему зв. а он злится и обижен на меня.
Мирослава. психолог

Дана, для вас любовь выражается в количестве денег, и подарках, поэтому ищите более подходящего молодого человека.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Это он вас любит, это он ради вас залез в долги, а вы просто его используете. Вы сами пишите- водил куда хочу, и т.д. а если бы он с первых дней не мог себе этого позволить, вы бы обратили на него внимание? скорее всего нет. В вас изначально заложено использование и манипуляции, вы не любите, вы просто ждёте когда в очередной раз будет выполнено ваше ХОЧУ. Не мучайте МЧ, оставьте его в покое, научитесь зарабатывать сама, и исполнять свои ХОЧУ за свой счёт. Знайте когда люди любят друг-друга они в трудную минуту помогают, а не ждут когда он сам справится со своей материальной проблемой.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В чем запуталась? Очевидно с ваших слов что вы любите  только успешных мужчин и все вытекает из этой искаженной системы ценностей.