ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ОБЩЕНИЯ С БЫВШИМ, КОТОРОГО НЕ РАЗЛЮБИЛА?

Здравствуйте. Я встречалась с молодым человеком года полтора назад, после расставания мы не общались никак, ни разу не виделись и даже в интернете никогда не переписывались. Тут недавно добавили друг друга в одной известной социальной сети и начали переписываться. Я помню когда то именно так наши отношения и начинались, с простой ни к чему не обязывающей переписки. Потом мы стали просто дружить (гулять вместе, ходить на тусовки). а потом началась безумная любовь. и сейчас у меня такое ощущение что это все повторяется. расстались мы тогда по его инициативе, как он сказал моей подруге «испугался серьезных отношений». На тот момент он действительно был не готов к чему то серьезному, постоянно было ощущение что он чего то боится, но очень любит. А вот сейчас, я даже не знаю что думать. просто дружить с ним я не смогу (остались чувства к нему). но похоже все как то на то, что он сам не разлюбил меня еще, хотя утверждать об этом с уверенностью не могу, не спрашивала его. Скажите как и по каким признакам определить какой у него настрой ко мне и чего от него можно ждать? он сам постоянно пишет мне, как только я в сети, так сразу, как будто ждал. сказать, что ему просто заняться нечем и больше написать некому никак нельзя, друзей у него куча.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дело в том, что когда люди начинают общаться, они в процессе создают либо семью, либо дружбу, либо деструкцию. В вашем случае была деструкция, которая на сегодняшний день, просто тихо молчит и никак пока не влияет на ваши отношения, но со временем при любой мелкой ссоре или непонимании друг-друга, она (деструкция) начнёт разрастаться, и ваши отношения опять потерпят фиаско. Поймите правильно почему мы стараемся вернуться или вернуть человека из прошлых лет, потому что мы якобы знаем и надеемся на то, что всё может изменится, что всё начнётся по новому, но такого не бывает. То что было вами заложено в прошлых отношениях, само собой выползет наружу. Если вы в состоянии завершить тот процесс, который не был завершен тогда, то это лучший вариант для вас лично.Думайте.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
Вы задаете специалистам вопросы, на которые можете ответить только сами.
В жизни бывает всякое. Бывает, что люди, расставшись раз, встретились вновь повзрослевшими и посмотрели друг на друга другими глазами. Бывает.
А бывает и то, о чем пишет Маргарита.
Всё бывает. Но "правильных" ответов от нас быть не может.
Задавайте себе и молодому человеку вопросы и ищите ответы.
Это жизнь.
Успехов Вам.