БЕЗХАРАКТЕРНЫЙ

Мой парень безхребетное дерьмо, извините. Он делает все подряд. Не мождет отказать. Мах что может сделать это повыступать и все равно сделает. Знаете таких идиотов, но которых все свешивают. По работе там вешают свою работу...
Конечно судя по моим словам трудно понять что я его люблю. Блин самой не хочется любить. НО люблю и таким люблю...но когда такое случается бешусь до невозможности. И в сл раз он опять как ослик все делает. Что делать?
Знаю что он такой и есть, и любить таким или не любить и уйти. Ну как можно не любить, ну люблю я его. Но я не хочу что об него нлоги все вытерали...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Аня, а Вы пробовали поговорить с Вашим парнем, та к сказать "за жизнь"?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Анна, Вы выбрали мужчину того, с кем сейчас.
Представьте другое: муж, или кого бы Вы представили на его месте, был бы не "бесхребетным" и слушающимся Вас во всем,
да ещё терпящий такую с собой женщину, которого она обозначает как "бесхребетное дерьмо"...
что сделает мужчина с "хребтом" за такое отношение и такие слова в свой адрес?
не догадываетесь?
выбрали удобного в управлении мужчину? - вот и результат.
каждый выбирает по себе и под себя, часто не осознавая это, но винит почему-то во всём сторону другую.
Мирослава. психолог
Анна, вас бесит и раздражает тем, что он не только для вас "как ослик" все делает, а еще и для других?
Через помощь другим человек, ощущает себя нужным и востребованным, соответственно удовлетворенным жизнью.
Если вы его любите, то примите таким, как он есть, а если хотите изменить свою жизнь, то начните с СЕБЯ.