ССОРА В СЕМЬЕ

здравствуйте. у меня такая проблема: с мужем живем 5 лет, двое деток, живем хорошо. у него родители разведены, и мама его часто мне рассказывает про бывшую жену мужа(до меня он был женат, детей нет). рассказывает мне в таких подробностях, что даже вспоминать об этом обидно. я ей несколько раз говорила что мне это не интересно, но... в любой момент она может между прочим что нибудь сказать. мы живем отдельно, мужу про это не хочу говорить, не хочу ссорить го с матерью, но жить так больше я тоже не могу, у меня постоянно в мыслях то, что она рассказывает мне. по-этому не произвольно я срываюсь на мужа по каждоу поводу, он не может понять что со мной. дело может дойти до развода. подскажите как мне быть, как забыть все то, о чем она мне рассказывала. Я прекрасно понимаю, что это прошлая жизнь, что все через это проходят, но тем не менее у меня в душе такая обида... (ее рассказы о том как сильно он любил ее)
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Инна, прежде всего, попробуйте понять свекровь. Поставьте себя на ее место. Почему она это делает? Может тем самым она даёт Вам понять что Вы делаете что то не так, как ей хотелось бы. Если Вы хотите сохранить хорошие отношения, то следует понять что подстраиваться придется не свекрови, а вам. Вы пришли к ним в семью и хотя бы из уважения к её возрасту. Чаще говорите ей добрые слова, благодарите за то, что она произвела на свет и воспитала такого прекрасного мужчину. Лучше соберите волю в кулак и проявите искусство дипломатии. От этого выиграете вы обе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Инна!
Как я понял, рассказы свекрови о "любви сына" изобилуют подробностями и для Вас в какую-то минуту становятся почти что реальностью ? От этой нарочитой натуралистичности Вы страдаете?
Если да, то я не уверен, что надо в первую очередь "пробовать понять свекровь". Вы живете с мужем и если и обсуждать что-то из его жизни до Вас - то только с ним.
Кстати, Вы говорите, что уже порядком измучены рассказами свекрови.
Может быть, поговорить с мужем, поделиться с ним тем, что  мама упоминала бывшую жену в разговоре, что Вы переживаете и что хотели бы просто поговорить о том, как Он жил до Вашего появления в его жизни. Спросить, действительно ли все заслуживало таких превосходных степеней в описаниях?
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Инна! Ваша семья это Вы, муж, дети. Прошлая жизнь мужа к Вам ни малейшего отношения не имеет. Подобные рассказы свекрови не поддерживать не стоит. По своим причинам свекровь раскачивает Вашу семейную лодку. Вы не хотите ссорить мужа с его мамой, но ссоритесь с ним сами. Зачем? Поговорите с мужем. Расскажите мужу о своих чувствах. Сыну будет проще поговорить с мамой, да и сказать обо всем можно разными словами. Лучше охранять покой своей семьи, а об отношениях мама-сын должны подумать они сами.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Изменить мысли в своей голове можно с помощью освоения приемов саногенного мышления,обучившись на нашем семинаре (каждый вторник с 18 часов)