НЕПОНЯТНОЕ ОДИНОЧЕСТВО

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Я молодая, преуспевающая девушка, которую природа не обделила внешностью и сильным характером. Закончила престижный вуз в этом году. По натуре являюсь лидером, у меня много знакомых. Однако в последнее время мне постоянно кажется, что я делаю недостаточно, что мне хочется другой, более насыщенной жизни, больших достижений. Чувствую себя очень одиноко, несмотря на огромное количество знакомых. У меня нет своей компании друзей, только несколько друзей (близких, но все они не общаются между собой). Я экстраверт, однако меня очень легко задеть. Мне постоянно кажется, что говорят про меня и смеются надо мной. Когда слышу про себя какой-то слух (а люди обычно говорят негативное) это совсем выбивает меня из колеи. Многие люди кажутся мне просто недостойными моего внимания, недостаточно интересными. Я начала избегать общения со многими своими старыми знакомыми. Помогите мне разобраться в себе. Кажется в моей голове целый комплекс проблем.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Похоже -что лидерство у Вас как компенсация глубоко запрятанных внутрь от самой себя комплексов. Приходите-будем разбираться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Если эта проблема мешает Вам в жизни - воспользуйтесь помощью врача-психотерапевта. Чем раньше Вы начнете коррекцию таких проблем, тем лучше будут результаты! Удачи Вам!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анастасия!
Наверное в первую очередь неплохо понять - "кто же именно внутри вас всё время толкает вас вперёд", при этом одновременно сообщая вам, что тем не менее вы постоянно делаете недостаточно".
Возможно что это было каким-то "родительским предписанием", которое вы до сих пор пытаетесь выполнить, возможно тому есть какие-то иные причины, ведь мы практически ничего не знаем о вас и о вашей жизни.
Проблемы "поиска себя" эффективно решаются в процессе "лечения разговором", психотерапии, с квалифицированным психологом/психотерапевтом, как в формате индивидуальной, так и групповой психотерапии.
По поводу ваших личностных качеств - если хотите, пройдите тест и сообщите его результаты в баллах: http://www.psy-therapist.ru/pages/tests/titof.php
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Может окружать много людей и никого не будет рядом в трудную минуту ... как у вас складываются отношения с противоположным полом? Что для вас было бы достаточным?) Какие цели перед собой ставите? Если жизнь разбить на 5 сфер: семья, здоровье, карьера, друзья, эмоции, они у вас в гармонии?
Мирослава. психолог
Твоя жизнь всегда есть результат твоих мыслей о ней.
Думай о том, кем хочешь быть, что ты хочешь делать и что ты хочешь иметь. Думай об этом часто, до тех пор, пока тебе не станет абсолютно ясно. Затем, когда тебе станет абсолютно ясно, - думай только об этом, и ни о чем другом. Представь себе только эту возможность и никаких других.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Анастасия, нет ничего хуже скучной жизни и ежедневной рутины! Эти два понятия стирают ощущение жизни и не дают возможности наслаждаться ею в полную меру. Рутина и скука возникают из-за постоянных компромиссов, на которые мы готовы идти ради сомнительных результатов. Например: мы миримся со скучной работой, потому что зарплата там чуть выше, миримся с экономией, потому что «когда-нибудь будет легче», миримся с людьми, с которыми приходится общаться, потому что найти новый круг общения все сложнее. И так по нарастающей – чем дальше в лес, тем больше дров. Сделать свою жизнь яркой способны только Вы сами. Установите приоритеты, выбирайте реальные, достижимые цели. Творческий подход делает любое занятие интересным. Однообразие и монотонность способна навеять скуку на любого человека. Меняйте обстановку, окружение, свои занятия и себя. Жизнь интересна, когда она наполнена самыми разнообразными впечатлениями. Их дарят необычные для вас занятия, места, люди, произведения. Активному и деятельному человеку жить всегда интересно. У него всегда много желаний, планов и дел, а на горизонте всегда виднеются новые интересные идеи и проекты.Увлеченному человеку не бывает скучно, хобби занимает свободное время и дарит массу положительных эмоций. Применяя эти принципы, вы сможете сделать свою жизнь интереснее. Пусть ваша жизнь вам нравится! Удачи и приобрести вкус к жизни!!!