НЕПОНИМАНИЕ

Здравствуйте!Мы с мужем в браке уже 9 лет.У нас 2-ве дочери,младшей-4,5 месяцев.Муж часто уходит из дома,не объясняя причины.Может отсутствовать сутки,не сообщаяя о себе.Просит прощение,обещает,что такое не повториться, но это опять повторяется через месяц.Спрашиваю о том, если у него другая, убеждает, что у него никого нет.Я ему не верю.Очень переживаю,а ему как буд-то все равно.Не знаю повлияла ли на него его служба,а служил он в Чечне.Что мне делать,ведь он не бореться за нашу семью,даже на развод согласен.А,я хочу сохранить семью
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Альбина.
Если уже стоит вопрос о разводе, то ситуация серьезная. Хотелось бы дать Вам какой-нибудь полезный совет, только это вряд ли возможно.
Очевидно, дисгармония в семейных взаимоотношениях серьезная.
Преодолеть ее вам самим не получается. Попробуйте поговорить с мужем о визите к семейному психологу. Иногда обсуждение взаимоотношений со специалистом помогает пройти этот трудный период и сохранить семью, а взаимоотношения вывести на новый уровень.
Понятно, что на прием нужно прийти вдвоем.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Похоже в вашей семье кризис давно набирал обороты, и рождение второго ребёнка ещё больше усугиболо положение в вашей семье. Если муж спокойно говорит о разводе, значит он к этому был давно готов, но скорее всего ждал этих слов от вас. Не отчаивайтесь, постарайтесь все свои реплики и высказывания свести на нет, постарайтесь больше внимания уделять ему. Меньше задавайте вопросов, и вы не получите ответы к которым у вас недоверия. Станьте мудрее, гибче. Прекрасно осознаю что советовать легко, а вот выполнить всё это трудно, когда есть обида, когда тревожность распирает изнутри, и страх остаться одной становится ужасающим. И всё же постарайтесь обсудить вместе с мужем обращение к психотерапевту, возможно при совместном обращении вы сможете изменить ситуацию в семье. Терпения вам.