НЕТ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ С МАТЕРЬЮ.

Здравстуйте!Меня зовут Ольга,мне 42года.Жила до недавнего времени вместе с дочерью,ей 21год и матерью,ей-76лет.Недавно,мужчина с которым я встречалась 5лет,получил квартиру и предложил мне жить вместе с ним.Но к сожалению ничего не получается.Мать настраивает дочь против моего друга и говорит,что не пустит его на порог.У меня бытыл первый неудачный брак,первый муж женился из-за происки,он презжий.Мы его прописали,а он не стал со мной жить и не захотел выписываться.Вот стех пор мама никого не хочет пускать в квартиру,даже в гости.И дочь настраивает,говорит,что мама твоя, тебя внученька променяла на мужика.И дочка моя стала убегать из дома.Жить со мной и моим другом она не хочет,а как только я уеду к другу,сразу уезжает путешествовать.Мы её потом не можем найти по трое суток.Нервы мои на пределе.Мать моя говорит дочери,что я плохая мать.Дочь меня не во что не ставит,огрызается,не помогает.Друг обижается,что я с ним почти не живу,в его квартире,а бегаю за дочерью,а мать твердит всё самое плохое про меня.Что делать в этой ситуации?Посоветуйте пожалуйста!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Нет другого пути нежели научиться управлять своими эмоциями.Обучение происходит каждый вторник в нашем центре.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вашей дочери 21 год, вам пора бы ей дать свободу, и не искать её если она пропадает, она таким образом демострирует вам своё пренебрежение. Задумайтесь над тем, что она взрослый человек, который несёт ответственность за свои поступки, а по вашему описанию, её поведение 13-14 летнего подростка. Начните жить своей полноценной жизнью, перестаньте слушать всех, бегать за всеми, не позволяйте чтобы вами манипулировали. Мужчина долго терпеть этого не будет, а вам пора задуматься над тем, что вам уже не 25, и нужна спокойная размеренная жизнь с человеком который вас уважает, понимает, оберегает. Советовать легко, но что-то изменить всегда сложнее, но выбор только за вами. Сделайте так, чтобы потом через лет 10 вы не обвиняли ни дочь, ни мать в том, что ваша личная жизнь не наладилась. Думайте.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга.
Я под впечатлением от Вашего вопроса.
Хочу посоветовать Вам очнуться от того морока, что опутал Ваши взаимоотношения с мамой и дочерью.
Вашей дочери 21 год - возраст, когда она сама решает, как ей жить и с кем жить. Стоит ли Вам поддерживать ее подростковые манипуляции, искать ее, когда она "убегает из дома"?
Задумайтесь над тем, что Вы сами решаете, с кем Вам жить и как жить. Ваш друг не зря "обижается", что Вы не живете с ним, а "бегаете за дочерью".
Семья - это муж и жена. И все вопросы супруги решают сообща. Ваша мама и дочь претендуют на власть в Вашей семье, однако, они не имеют такого права.