ПОМОГИТЕ... ПОССОРИЛАСЬ С МУЖЕМ..

помогите пожалуйста.. сегодня снова поссорлись с мужем.. да так крепко, что я наговорила кучу гадостей, взяла свидетельство и ушла.. хочу подать на развод...
причина в следующем, мы вместе год, живем в комнате в общежитии, получается, что я пришла на его «территорию» до меня он там жил с женщиной 4 года, т.к. я очень ревнива, да и места в комнате мало, просила его отдать вещи его бывшей ей.. действий ноль.. но в один прекрасный день, после очередных моих слез.. прихожу прибрано, вещей нет. я обрадовалась, очень! потом выяснилось, что он их не отдал, не выбросил, а просто спрятал подальше в шкаф.. для справки, под мои вещи, отведена одна полка.. я снова обиделась плакала, ругалась, ушла из дому... потом сама позвонила, извенялась, говорила, что я дура.. с тех пор прошел почти год ничего не изменилось.. вещи как лежали так и лежат.. часто ссоримся.. не ночую дома, потом снова извиняюсь, снова я дура, люблю тебя и пр.. на этой неделе он будет ездить кормить её кошек (кошки жили вмести с ними), при этом говорит «МОИХ кошек», а не её... я обиделась, т.к. считаю, что есть люди, которым она могла бы это поручить, ездить из нашего района до ее это очень далеко.. сказала ему, «раз ты к ней едишь, отвези вещи»-реакции ноль. психанула, взяла пакет и начала складывать вещи сама... он грубо выхватил пакет, сказал- «не твое, не трогай!».... при этом он всегда называл эти вещи своими... а там, кроме книг, туфли, коробки от духов, журналы женские... я псханула, меня трясло, швырнула ему женский журнал, говорю-«это твое?!».. наговорила кучу гадостей, послала... ушла.. но больше всего меня поразила реакция... даже голову в мою сторону не повернул, когда про развод говорила... обычно, когда такое происходит, говорит, что это проблемы мои т.к. я все выдумала... что не доверяю ему (при чем здесь доверие, дело даже в элементарной не хватке места...)...
я устала.. сильно.. я всегда шла на мир первая.. я уступала и терпела год.. но я люблю его.. неужели и правда лучше развестись?..
очень прошу помощи... подскажите, что делать...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Зачем терпеть? Зачем переступать через себя? Зачем ругаться и оскорблять? Зачем уходить, а потом возвращаться вновь? Неужели вы не понимаете что ваш брак иллюзия, а ваш муж живёт воспоминаниями, и расставаться с ними не хочет. Криками делу не поможешь, но похоже вы за год столько дров наломали, что вряд ли удастся что-то восстановить. Подумайте сами, разве могут отношения в семье развиваться, когда постоянно присутствует ревность, разве может быть мир и согласие, когда перед вашими глазами прошлое вашего мужа, которое он холит и лилеет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Екатерина, из того что Вы описываете, лично у меня сложилось только одно мнение - ЛЮБВИ НЕТ!
Отсюда и вывод - Вы просто не созданы друг для друга, и говорить о какой либо перспективе отношений увы, не приходится! Зачем Вы все терпите тоже не понятно.
Начните строить свою личную жизнь заново!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Взаимоотношения в Вашей семье какие-то запутанные. Зачем муж хранит Ее вещи и препятствует Вашим попыткам освободить личное пространство от постороннего присутствия?
Почему он цепляется за атрибуты прежних взаимоотношений? Что для него не завершено в них?
Все это - вопросы для семейного психолога. На прием нужно прийти вместе с мужем.