ВЛЮБИЛАСЬ В ДРУГА СВОЕГО ПАРНЯ

Здравствуйте! Не могу разобраться, что мне нужно в этой жизни или точнее кто мне нужен. Ситуация такая:
В общем 8 лет назад я познакомилась с однокурсником в институте, вроде мне он нравился, не то что бы сильно, но он был очень приятен в общении и понимал меня с полуслова, в итоге мы стали встречаться. Он мне иногда рассказывал про своего друга, и мне было интересно с этим другом познакомится, я познакомилась с этим другом и меня охватили чувства в плане того, что у меня начали появляться мысли о том, что на самом деле я бы хотела встречаться с этим другом, НО, так как этот друг не очень то сильно проявлял ко мне знаки внимания, больше шутил со мной, да и еще мой парень судя по всему, то ли влюбился, то ли привязался, я так и не смогла понять, на тот момент, я решила, что не буду я ни куда рыпаться, буду встречаться пока с моим парнем, он человек не плохой, преданный, да и в институте будем друг другу помогать, но мысли о том как добиться любви его друга все равно посещали меня. Но как то все решили в округе, что мы с моим парнем должны быть вместе, да и он сам так посчитал, и если мы сильно ссорились, всегда сглаживал ситуацию, чтобы не расстаться. Короче говоря, потом его друг уехал в другую страну, и приезжает на свою родину раз в год а то и реже. И каждый раз когда мы с ним встречаемся я забываю про своего парня, мне хочется уделять внимание его другу. А со своим парнем я долго уже встречаюсь и живем уже вместе года 3,5, он всегда в трудную минуту рядом, всегда готов помочь, одним словом, он прекрасный семьянин и в будущем отец. Но судя по всему я не люблю своего теперь уже гражданского мужа, мы конечно с ним очень сблизились за столько лет, он для меня сейчас самый близкий человек, с которым я могу всем поделиться, кроме конечно своих чувств. Подло наверное все это с моей стороны, но куда своё сердце пристроить, когда оно начинает очень сильно биться при встреча его друга. Я каждый раз прокручиваю в голове как бы обстояла ситуация, если бы я призналась своему парню про его друга, и очень боюсь этого, так как могу предугадать реакцию моего парня на это все, он агрессивный парень по натуре и может сделать что нибудь не поправимое. Я его как то спрашивала просто так, чтобы он сделал если бы я полюбила другого, он пришел в ужас и сказал «не дай Бог, я не знаю что с тобой сделаю», а если еще это и его друг, то я не знаю к чему это все может привести. Но здесь еще вопрос в том, есть ли чувства у этого друга ко мне, может и есть в плане постели, но а в плане семьи для меня это загадка, и вообще я не могу представить как он отреагирует на мои признания, могу только лишь немного предположить, что он меня отвергнет, и скажет «не выдумывай, живи с тем с кем жила», а может и не скажет так, в общем это всего лишь мои предположения. Но куда деть чувства, убить их в себе, и сказать себе «лучше оставить все как есть». Вот он(друг этот) приезжал не давно и опять я себе не находила места и в последний день когда мы его провожали с моим парнем, у меня чуть ли не слезы на глаза наворачивались, так мне хотелось ему сказать останься еще. Но я старалась не подавать виду, а то вдруг мой что нибудь заметит. Но я заметила, что с годами друг стал лучше относиться ко мне, а это естественно подпитывает мои чувства. И вот он уже в другой стране, а я начинаю думать о своем признании ему, когда он приедет следующим летом. Или лучше не стоит этого делать, может надо быть с тем кто тебя любит, а не кого ты любишь?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вся беда в том, то вы в своём сознаии настроили иллюзорных замков, в которых и живёте. Учитесь жить здесь и сейчас, а не завтра, потому что никто из нас не знает что будет через полчаса. Умейте ценить то, что есть рядом и кто есть рядом, не распыляйте себя и свои чувства в разные стороны, потому что вы их потом вряд ли соберёте.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Nata!
Человеческая природа такова, что призрачное счастье он ценит более того, чем владеет сейчас.
Еще Серен Кьеркегор писал, что "исполнение желания не радует, опьяняет Возможность. Где взять вино, которое опьяняет как Возможность?!"
Рядом с Вами хороший мужчина, "прекрасный семьянин и в будущем отец", а Вы все опьянены грезами о его друге, который, вроде бы (!) "стал лучше относиться"к Вам.
Очнитесь, Nata. Сколько в Ваших переживаниях сладкого морока "возможности", предчувствия "счастья"? Сколько в нем Вашего неумения (или нежелания!) сегодня, сейчас проявить Вашу любовь, дать ее тому, кто рядом с Вами, тому, кто в ней нуждается.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ната!
Было бы честнее расстаться со своим молодым человеком, чтобы начать отношения с другом.
Готовы ли Вы к этому?
Представьте, что он (Ваш молодой человек) увлечен сейчас другой девушкой и думает, как бы мне выбрать так, чтобы не остаться без обеих.
Вы должна осознавать, как поступаете в данном случае. Это первое.
Второе - друг Вашего МЧ переступает черту, когда флиртует с Вами, это его как ДРУГА показывает не с лучшей стороны.
Третье - Вы уже начинаете себе придумывать оправдания для измены ("и... мы ссоримся ").
Одна Вы не останетесь, Вы еще слишком молоды, чтобы переживать об этом.
Но чтобы разобраться со своими чувствами, надо принять на себя все риски.
Вы можете не вернуть потом своего МЧ, Вы можете расстаться в итоге с его другом (если решите начать с ним отношения).
Но Вы получите очень ценный опыт и главное - Вы будете порядочно поступать по отношению к людям, с которыми Вы близки и которые Вас любят.
А это очень важно. Ведь все когда-нибудь возвращается.