НЕ ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ

Здравствуйте! чем взрослее я становлюсь, тем меня еще больше тошнит от нашего государства. И эти мысли не дают мне покоя в последнее время. Особенно после случая, который я перенесла. Это было ужасно, и от меня не зависело. Развалился мой частный институт, в котором я училась. И я так переживала, что до сих пор в страхе от того, что еще что-нибудь может случиться. У меня еще больше стали выпадать воросы, падать зрение, и испортилось пищеварение на нервной почве. Но слава богу, что все более менее разрулилось и дело до суда не дошло.
Почему я, работая на гос предприятии, получаю такие копейки, на которые невозможно просто что то купить. Работа мне нравится, но государство само ставит нас в рамки. Я не могу спокойно путешествовать. Даже просто встретиться с иностранным другом. Для иностранцев это дико, они этого не понимают, и поэтому нас боятся и не любят. А если мне нравится медицина, соц работа, культура, педагогика, почему я спокойно не могу жить? Не понимаю, как отчаянные люди работают за такие копейки (как и я). И мне надоели эти постоянные разговоры о деньгах в коллективе, ссоры и возмущения.
И честно, я бы хотела уехать, но не имею никакой возможности это сделать, потому что это доступно только единицам. Вы спросите «откуда вы знаете, что в других странах лучше?». Да лучше!!! В нашей стране тебя никто не защитит, вы не выграете суд, если вы никто. Льготы урезаются, бесплатные услуги урезаются. Мне больно видеть как тупо гибнут люди - разбиваются в самолетах, сгорают в клубах или просто крыши домов на голову падают.
Вы спросите, как же патриотизм. Ну что же, приятно выигрывать в спорте, слышать об успехах на международном уровне, хоть их и так ничтожно мало. Но на этом мой патриотизм заканчивается, и для страны я не хочу делать уже ровным счетом ничего. Я бы хотела служить той стране, такому государству, которое бы нормально нас обеспечивало.
К чему это все... Я не могу разобраться - паника ли это у меня, или я рельно задумалась свалить отсюда?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина!
То, что Вы описываете, - абсолютно нормальные переживания. В нашей стране, действительно, невозможно честно и достойно жить. Права и свободы простого человека никак не защищены. Создатель "гугля", я слышал, называет Россию "нигерией в снегах".
Я не буду спрашивать Вас о патриотизме. "От любви к своей Родине до ненависти к другим народам один шаг. Этот шаг - патриотизм." Если человек говорит, что он "патриот", то для меня это, скорее, отрицательная рекомендация.
Ваше описание - не "паника", а вполне нормальное здоровое восприятие происходящего вокруг. Мне самому кажется, что дальше так жить нельзя.
Выбор каждый делает сам. Либо уезжать, либо приходить к пониманию того, что развитые Европейские страны достигли успехов только потому, что большинство граждан активно участвует в жизни страны, реагируя протестами на попытки властей ограничить права и свободы людей.
Любое неосторожное движение западных властей тут же вызывает волну общественного возмущения. Там власть - всего лишь нанятые обществом работники.
А у нас...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это называется невозможность реализовать себя. вы выстраиваете глобальные планы- служение отечеству, что ж похвально, но для начала научитесь думать о себе, жить для себя, любить себя, тогда всё то что вы описываете уйдёт в сторону. Вы сами себя невротизируете своими высказываниями и обидами, не нужно строить глобальных планов, главное иметь свою цель и идти к ней. Вы считаете что лучше за границей- могу ответить не всем и не всегда, даже имея хорошее образование, даже если вы закончите мастер класс за рубежом, вряд ли вы там найдёте работу, и по поводу педагогов за рубежом, вы не знаете что там происходит в школах, вы себе не представляете, как себя там ведут подростки, и что им разрешено, поэтому кричать, что у нас плохо бессмысленно. Страну так же как и мать не выбирают, умейте реализовываться здесь, и уберите иллюзии, тогда вам станет легче. Думайте.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Вы вполне можете собирать информацию, как иммигрировать в разные страны. Подумайте о Канаде: http://www.canada-ua.com/ http://www.newcanadian.ru/ Иммиграция в Грецию, Италию: http://emigration.cc/post_1262593554.html Иммиграционный сайт: http://wals.narod.ru/scoro8.html Если Вы себе говорите, что это могут единицы, значит, Вам нравится состояние критикующего, Вы получаете от этого удовольствие, но по сути не готовы ни к каким действиям. Прежде чем уехать в США на ПМЖ, я полгода читала сайты и форумы, только лишь активная позиция свидетельствует о том, что Вы берете ответственность за свою жизнь, а не перекладываете ее на правительство, государство, чиновников и т.д. На свою страну Вы повлиять практически не можете, а вот на свою жизнь - вполне.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Марина, никакая это не паника. Ваше состояние, я бы охарактеризовал как нормальную гражданскую позицию молодой девушки, которая не смотря на столь юный возраст, уже задумывается о реалиях и перспективах взрослой жизни!
Это свойственно любому НОРМАЛЬНОМУ человеку, только одни понимают это и стремятся что то делать, менять жизнь к лучшему, другие же, поняв это, смирившись бездействуют!