МУЖ СКАЗАЛ ДАВАЙ ОТДОХНЁМ ДРУГ ОТ ДРУГА!!!!!!!!

как понимать слова мужа давай отдохнём друг от друга.......
я не понимаю это значит гулять по разному...,может и спать по разному......*?????у него спрашиваю как этоЮ он говорит сама думай!
P.S.мы вчера погуляли на Д.Р. и там поругались
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Причин ссор может быть много, но как ни странно вы не описали причины. Если муж говорит давай отдохнём, значит вы его утомили, просто ЧЕМ, думать вам. Просмотрите своё поведение, свои высказывания и т.д. Возиожно вы найдёте причину, для такого заявления.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Катя!
Я думаю, надо соглашаться!
Если не сделать этого - уйдет сам...
А если разъехаться и постараться ему не звонить первой (проявить характер), то придет обратно (если действительно любит).
А если не придет (что навряд ли, ведь ссора то обычное дело!), то рано или поздно это все равно случилось бы. А так, хоть не вас бросили, и вы - не жертва!!!
А по собственному желанию!
Проявите мудрость, Катя, постарайтесь без патетики, обиды и видимой боли согласиться! Думаю, иного выхода нет!
Только в его отсутствие НЕ ЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ, а любите его по прежнему!Сто процентов, ОН это будет чувствовать и на расстоянии!
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катя!
"Отдохнем друг от друга" обычно означает "поживем отдельно (и подумаем нужны ли нам такие взаимоотношения)".