ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВЫХОД В ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Здравствуйте! Помогите мне моя жизнь с каждым днем для меня становится безсмысленно. Я выросла в мусульманской, сторогой семье и всегда была противницей отношений с женатыми, но на работе у меня завязался роман служебный с женатым чуть старше меня. После первого поцелуя я сказала что нам не надо встречаться, что у него семья и дети. Он мне рот затыкал своей любовью ко мне. Это больше было похоже на соблазнь, а не страть или любовь. ОТак получилось, что он был первым мужчиной, я ему заранее сказала чтобы не надеялся на меня,и что у нас нет общего все время просила оствить меня в покое и разорвать пока не поздно все отношения, он отказывался. Я ушла с работы с целью уехать в другую республику,от него чтобы забыть его, но тут узнала, что беременна, сдалала аборт боялась мамы. Я уехала этот пиехал за мной доставал моих родствеников нашел меня, опять все стало продолжаться я ставила опять вопрос о растовании, он на каленях стоял ноги целовал просил не расстоваться. Но не развелся и не соберается, хотя говорил, я за язык его не тянула. Он стал меняться на глазах стал поднимать руку на меня хоят клялся что не когда не сможет этого сделать. Он знал, что я хочу уйти от него, сделал так, что я опять беремена. Просил оставить не делать аборт, я была зла за его поступок, так обычно женщины поступают, а у нас наоборот. Сейчас он работает в далеке от меня, с женой как год не живет. Стал груб со мной.
Но самая главная проблема в том, что я осознаю, что виновата в этом, я не могу себя простить за свою глупость, у меня сейчас идет борьба внутри себя. Я не навижу себя. Сижу на сайтах суицида, хочу умереть чем пережить такой позор. Но вечно срабатывает инстинкт самосохранения, вот как будто завтра умерать, а тебе подарил еще один день жизни.
Я не могу сказать маме, у нее гипертония. Она меня может выгнать из дома. Мне нужны деньги на диспансеризацию, он не дает поставил мне условие, если будум с ним только тогда будет содержать. Я не работаю, как ушла с работы не могу строиться с докуметами проблема не берут на работу из-за этого. Хотя у меня есть высшеей образование. Зимой защита диплома, прям перед родами второго образования.
Меня бесит, что я такая в 25 лет глупая дура, я 18 была на много умнее чем сейчас, не подпукала женатиков. Что со мной ошибки за ошибками.
Мне поставили диагноз гепатит Б, наверняка он меня заразил. И яеще больше впала в транс, что в этой жизни я гость не прошеный.
вот уже 4 месяца я каждый день вся в слезах от безизсходности, мама не догадывается про беременность это позор всей семьи, родственики осудять.
Что мне делать вернуться к нему? быть второй женой на время? Может как то схитрить? лиж бы дать ребенку жизнь и нормальное развитие, я потом уйти? Как мне жить дальше? Сейчаси все эти 4 месяца во мне говорит обида и горечь, мне очень больно, что со мной так поступили. Мне хочется этому человеку сделать о-о-оо чень больно за каждый день пролитых слез. Я бы в жизни все отдала чтобы этих 1.5 года отношений исчезли из моей жизни. Еще он мне стал врать я часто его ловила на
лжи.
Может на мне проклятие?
Помогите пожалуйста, я в палу в депрессию, после первого аборта, но сейчас у меня вообще нет вкуса к жизни.
Буду признатательно если найдете бальзам на мою грешную душу
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая KOROLINA, здравствуйте!
Конечно, трудно Вам что-то советовать в данной ситуации.
Но давайте посмотрите трезво. Кому это надо?
Не сочтите меня циником, но, если Вы забеременели один раз (видимо, худо - бедно, предохраняясь), то вероятность второй беременности была очень высока.
Ну зачем рожать от женатого мужчины? Делать ему приятное?
Или манипулировать потом этим ребенком, убеждая его уйти из семьи? (пусть даже это не так), или производить на него впечатление своим благородством и бескорыстием? (Видишь, как я тебя люблю и мне от тебя ничего не надо, кроме ребенка) Да ну. Не оценит. А рожать для себя в 25 лет?
Вам не 40, и это не последний шанс !
Мое глубокое убеждение - детей надо рожать, когда ОБА родителя этого хотят - хотят этого ребенка !
А брать грех на душу, я не знаю - Вам решать, конечно, но рожать ребенка без отца - это по меньшей мере неразумно !
Подумайте о себе и своей маме. И потом: честно говоря, бросать надо эти "отношения".
Тогда и новый человек сможет в Вашей жизни появиться.
Догадываюсь, насколько это тяжело, но разозлитесь Вы на него и на себя, наконец!
Делайте выводы сами. Ну а если это сознательно, то тут и советовать нечего.
Это Ваш выбор и это Ваша судьба, Korolina !
Всего Вам доброго!
Светлана. Психолог
Здравствуйте.Я поняла Вас так, что Вы не готовы делать аборт второй раз. Вам нужна поддержка. А ее нигде нет. Не все так плохо, видимо, между Вашим мужчиной и Вами, раз Вы продолжили отношения после первого аборта. Не все так плохо, как больше сложно. Всевышний посылает нам детей и испытания. Ваш мужчина не живет с женой, Вы беременны от него, он предлагает содержание, если Вы будете с ним. Не вините себя в распаде его прежней семьи. С женатыми встречаться непорядочно(это Вы правильно понимаете), но так случилось и это Ваша судьба.Если его прежняя семья потерпела крах, то это не только Ваша вина.Сейчас не время винить себя в распаде их брака.Достаточно с Вас раскаяния.Нужно думать, как быть дальше.Непонятно: есть ли чувство к мужчине?Если-да, то будьте с ним.Защитите диплом, родите ребенка, а дальше найдите надежный способ предохраняться(гинеколог посоветует). Со временем можно будет устроиться на работу и уйти от этого человека(если он будет вести себя недостойно). Мама? Вам 25 лет,Вы взрослый человек, Вы не в средневековье живете. Мать должна знать и не надо бояться ее реакции. Вы боитесь всего. Наберитесь смелости. Поверьте в свои силы. Поверьте позор не так велик, как Вы себе накрутили. Посмотрите вокруг, таких "позоров" вокруг достаточно и ничего. Не хотите делать аборт-не делайте! Возьмите жизнь в свои руки.Работайте с тем, что есть.Вы- не жертва.Вы взрослый человек и способны выжить и найти свое место.Исскуственное прерывание беременности противопоказано в острой стадии всех вирусных гепатитов. Сходите ко врачам. Встаньте со стула и сайтов суицида и идите и боритесь за свою и жизнь ребенка. Не падайте духом! Не отчаивайтесь! Выход есть. Если Вы решили родить ребенка, сделайте все ради него. Это человек, которого Вы не берете во внимание. Вы- будущая мать. Поставьте цель- и идите к ней любыми способами. Ищите поддержки у мамы, набравшись смелости. Защищайте диплом, лечитесь. Месть этому мужчине не выход. Задайтесь целью, перетерпеть и пережить этот сложный период во что бы то ни стало. Встать на ноги со временем и распорядиться своей жизнью самостоятельно. Очень хочется Вам помочь и поддержать в такую сложную минуту. Не падайте духом. Не тот пропал, кто в беду попал, а тот пропал, кто духом упал!