ГТР И ГИПЕРТОНИЯ?

Добрый день,у меня 3.5 года генерализованное тревожное расстройство.Но два года как я справился с сильной тревогой. Появляются конечно разные небольшие тревоги,навязчивые мысли каждый день, но сильного беспокойства нет,как-то я легко отделываться стал и т.д. тоесть сейчас тревожное расстройство не особо меня беспокоит. Но часто время от времени у меня проскакивала дереализация и подобные симптомы,на которые я не обращал внимания.Сейчас же когда ГТР стало меньше я часто замечаю ощущения подобные головокружению,слабости,как будто обморочное что-то и т.д. повышенного давления у себя не замечал,при нагрузке эти ощущения уменьшаются или пропадают.Сейчас такое состояние может проявиться при беспокойстве или при очень интенсивной ходьбе.Сейчас я стал обращать внимания на давление и если раньше оно при этих состояниях было норм,то сейчас бывает и до 140 доходит. Я боюсь что у меня развивается гипертония. Прокомментируйте пожалуйста?
Может ли это быть проявления невроза а не гипертонии?
P.S. всегда занимался спортом,проблем с сердцем не было,генетика тоже нормальная
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Федор.
Лечение генерализованного тревожного расстройства, основывается на комплексном подходе, включающем в себя как медикаментозное назначение, так и психотерапевтическую программу.
1). Антидепрессанты, включая селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (например, венлафаксин пролонгированного действия), трициклические антидепрессанты тоже весьма эффективны, но только после постоянного применения на протяжении как минимум 2-3 недель.
2). Транквилизаторы-анксиолитики в малых и средних дозах, также весьма эффективны.
3). Одна из стратегий лечения, состоит в сочетанном назначении на начальном этапе терапии транквилизатора и антидепрессанта, т.н. "терапия прикрытия". Когда проявляется эффект антидепрессанта, транквилизатор постепенно отменяется.
Лечение ГТР включает в себя и подходящие методы психотерапии: краткосрочно-психодинамический метод, когнитивно-бихевиореальный, релаксационный (аутогенная тренировка), а также методы саморегуляции с биологической обратной связью (БОС).
Ищите грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над решением проблемы, она вполне решаема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Повышение АД при тревоге - не патологическое проявление, а вполне нормальная физиологическая реакция. Посмотрите эту информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Если у вас явления дереализации возникли после лечения антидепрессантами или транквилизаторами, то не принимайте их.
140/100 АД при физических нагрузках - это нормально.
Можно попробовать - глицин под язык по 1 таблетке и на ночь гелариум по 1 капсуле - 1 месяц.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Федор.
Излечение от генерализованного тревожного расстройства прошло не до конца. Сделайте упор на психотерапию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
может